Форум болельщиков футбольного клуба "Авангард" Курск
Переход на сайт avangard12.ru
 Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (11): [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 ... » В конец    

> Описание: Продолжение
BarmeN Администратор
Отправлено: 05 Мая, 2014 - 10:09:56
Post Id



МАТерый


Покинул форум
Сообщений всего: 4430
Дата рег-ции: Март 2005  
Откуда: Куpсk - MockBa

Карма 151




Продолжение темы "Про авиацию вообще ".

-----
 
 Top
Гость
Отправлено: 05 Мая, 2014 - 10:10:11
Post Id


УДАЛЁН









Репетиция воздушного парада 3 мая 2014
http://www.youtube.com/watch?v=hossTTDC6sQ
..комментёр жжёт.. Радость
 
 Top
mick-vvv Администратор
Отправлено: 05 Мая, 2014 - 17:51:24
Post Id


Основной


Покинул форум
Сообщений всего: 820
Дата рег-ции: Март 2005  

Карма 372




ФЛАНКЕР пишет:
..комментёр жжёт..

и путает чуть ли не половину самолетов по названиям Улыбка
 
 Top
mick-vvv Администратор
Отправлено: 05 Мая, 2014 - 19:56:07
Post Id


Основной


Покинул форум
Сообщений всего: 820
Дата рег-ции: Март 2005  

Карма 372




10 минут из 45 по маршруту Курск-Москва на Bombardier Canadair Regional Jet CRJ-200.

 
 Top
mick-vvv Администратор
Отправлено: 13 Мая, 2014 - 17:49:19
Post Id


Основной


Покинул форум
Сообщений всего: 820
Дата рег-ции: Март 2005  

Карма 372




Про насущное, рейсы в Крым из курского аэропорта:

Цитата:
Авиакомпании недополучат субсидии за рейсы в Крым из-за необходимости облетать Украину
06.05.2014 19:35 | ИТАР-ТАСС
Более 30 российских городов вошли в программу субсидирования авиаперевозок в Симферополь, следует из материалов Росавиации к утвержденным 29 апреля 2014 года изменениям в постановление правительства 1242. Но в среднем, согласно расчетам ИТАР-ТАСС по списку утвержденных маршрутов, субсидирование может покрыть авиакомпаниям только 75% от фактического полетного расстояния.

По этому постановлению 1242 авиаперевозчик получает компенсацию в целом за рейс, а не за пассажира. Субсидия начисляется в зависимости от расстояния (расчет идет на основе ортодромии, то есть кратчайшего расстояния между двумя пунктами перевозки) и вместимости самолета, поставленного на маршрут. Участвовать в программе могут компании с региональными самолетами, количество кресел в которых не превышает 103 (112 кресел для Дальневосточного округа).

Сейчас в программу включается аэропорт Симферополя, куда можно будет выполнять рейсы из 33 российских городов, в том числе из Петербурга, Пскова, Уфы, Казани, Калининграда, Костромы и других. Но из-за необходимости облета территории Украины фактическое полетное расстояние по всем включенным в программу новым маршрутам превышает кратчайшее, подлежащее оплате в рамках субсидирования.

Наиболее показательна ситуация с рейсами из центральных областей России. Например, сейчас самолет из Курска в Симферополь фактически выполняет полет на расстояние более чем в 1,5 тысяч км. Это почти в 2 раза больше, чем напрямую, через воздушное пространство Украины, но так как украинские авиавласти считают Симферополь закрытой зоной, борт из России должен выполнять полет только в российском воздушном пространстве.

Перевозчик, поставив на "Курск - Симферополь" 100-местный самолет, мог бы рассчитывать на субсидию в размере более 400 тысяч рублей за рейс. В таком случае компания должна поставить специальный тариф: все места в экономическом классе - максимум по 7,78 тысяч рублей в обе стороны (размер субсидирования и тариф предусмотрен в постановлении 1242).

Но Росавиация может оплатить только кратчайшее расстояние между Курском и Симферополем - 765 км, и рейс будет просубсидирован только на 207 тысяч рублей, при этом максимальный тариф для пассажира составит 4,9 тысяч рублей. То есть компания, выполняя рейс Курск - Симферополь, выручит за него в 2 раза меньше, чем могла бы.

В Росавиации ИТАР-ТАСС не смогли пояснить, как будут вести расчеты, переадресовав вопросы к Минтрансу. В пресс-службе министерства сообщили, что "для полетов в Крымский федеральный округ исключены требования по ортодромии" и изменения на этот счет внесены в постановление правительства. В постановлении, опубликованном на сайте правительстве, таких изменений нет.

Субсидирование авиаперевозок по постановлению 1242 предполагает финансирование в объеме 3,58 млрд рублей из федерального бюджета на 2014 год. В ней уже участвуют 17 российских авиакомпаний (например, "ИжАвиа", "Псковавиа", "Северсталь", "АК БАРС АЭРО" и другие). В первом квартале этого года, по данным Росавиации, эти компании уже выполнили более 1,75 тысяч субсидированных рейсов, льготными билетами воспользовались 54 тысяч пассажиров.

http://finance.rambler.ru/news/e...s/145226943.html
 
 Top
mick-vvv Администратор
Отправлено: 14 Мая, 2014 - 20:24:45
Post Id


Основной


Покинул форум
Сообщений всего: 820
Дата рег-ции: Март 2005  

Карма 372




Видео недавней ночной посадки в а/п Курск на самолете ATR-72 Ютэйр курсом 12 и с видом на город . Если лететь самолетом этим курсом, то город Курск начинается для авиапутешественника косиновской тюрьмой (первое что видно в кадре этого видео), а также Северным кладбищем (тут это черное пятно следом за Косиново).

 
 Top
Гость
Отправлено: 14 Мая, 2014 - 21:05:14
Post Id


УДАЛЁН









Mick-vvv пишет:
Видео недавней ночной посадки в а/п Курск на самолете ATR-72 Ютэйр курсом 12 и с видом на город .
+..!! Улыбка Как говорил мой инструктор в училище.. Ночь есть НОЧЬ..И не хер её путать с днём... Улыбка Есть полёты ночью в ПМУ..простые метеоусловия..А есть в СМУ.. Сложные.. Ребята..Это ПИПЕЦ.. ВАлит сильно.. И заставить себя верить приборам стоит многого.. Особенно если давно не летал,но в сроках и имеешь право... Ночью летать красиво,но страшно.. Но НАДО!!!! Улыбка
 
 Top
mick-vvv Администратор
Отправлено: 17 Мая, 2014 - 23:21:36
Post Id


Основной


Покинул форум
Сообщений всего: 820
Дата рег-ции: Март 2005  

Карма 372




ФЛАНКЕР пишет:
Ночь есть НОЧЬ..И не хер её путать с днём...

Кстати все забываю задать банальный вопрос, ответа на который не знаю. А у военных в ночных полетах есть аэродромные огни?
 
 Top
Гость
Отправлено: 18 Мая, 2014 - 11:31:04
Post Id


УДАЛЁН









Mick-vvv пишет:
А у военных в ночных полетах есть аэродромные огни?
Не понял А как же..?! Улыбка Всё по взрослому.. На такую красоту мне,конечно,садиться не приходилось.. У нас где-то так .. Справа видны посадочные прожектора..
 
 Top
mick-vvv Администратор
Отправлено: 18 Мая, 2014 - 21:15:01
Post Id


Основной


Покинул форум
Сообщений всего: 820
Дата рег-ции: Март 2005  

Карма 372




ФЛАНКЕР пишет:
А как же..?! Всё по взрослому..

Юр,я в том плане, что может военные должны уметь садится на аэродром без огней. Ну чтоб во время боевых действий не палить его. Предположил, спросил.
 
 Top
Гость
Отправлено: 18 Мая, 2014 - 23:24:42
Post Id


УДАЛЁН









Mick-vvv пишет:
я в том плане, что может военные должны уметь садится на аэродром без огней. Ну чтоб во время боевых действий не палить его.
Однозначно нет.. Полёт ночью относится к полётам по приборам кроме 2-х моментов: взлёт(разбег до отрыва самолёта) и посадка с момента визуального контакта с землёй(8-10 метров). Взлететь-то можно без проблем в кромешной тьме(если только ко всей прелести нет тумана..)..С рулёжной фарой.. У нас основная метода была - взлёт без фары.. Так летали на Су-15х и большее время на -27х.. Вырулил на ВПП,прорулил 10-15м по осевой,колесо носовое выставил,рулёжную фару выключил.. Запросил разрешение и дальше ..Понеслась "душа в рай.." Направление разбега по боковым огням ВПП выдерживаешь боковым зрением,одинаковое расстояние слева и справа.. И на скорость мельком.. скорость поднятия носового колеса..отрыв..шасси..И дальше только приборы.. На -27х когда уже летали,пришёл к нам по замене с Комсомольска-на-Амуре зам ком полка,который разбился в Родоме на показе(сябра),ЦНЗП... Так он нас научил взлетать с рулёжной фарой.. Просто замечательно..Едешь как на машине..Всё видно.. Осевая видна.. Скорость на лобовом стекле.. 150..нос задрал и сразу отрыв.. Так и летали,пока один инспектор-мудлон с Ташкента не запретил..Тоже в земле лежит..
С посадкой похлеще.. Как минимум до Дальнего(4км) ковыряешься по приборам..направление-высота.. Затем начинаешь поискивать полосу.. Увидел - сам начинаешь выруливать по полосе..Нету - опять приборы и РСП подсказывает.. В ПМУ ночью полосу далеко видно..Кстати..она видно со всех направлений только сбоку..Сверху полоса не видно.. Фонари закрыты сверху козырьком.. Основной вариант посадки с посадочными прожекторами.. Их 4.. Три светят справа налево на участок приземления,а один(зенитный) стоит по заходу первым и светит по полосе.. Вариант посадки под свою посадочную фару(без прожекторов) бывает по уровню подготовки лётчика..Этому специально обучают,дают особый допуск "Посадка с фарой".. У меня не было,не успел..
Ну и про военное время.. Помнишь партизаны костры жгли..? Улыбка Обозначали направление ровного участка для посадки,а дымный костёр показывал направление ветра.. Самолёты-тихоходы, приборов альтиметр,тахометр и банка с маслом.. Компас "бычий глаз".. Родина приказывала.. И садились..И бились... В настоящее время будет (не ДБ)..по другому.. Белорусы отрабатывали возможность посадки на МиГ-29 на автобан,днём.. Но ночью,опять же,надо этот участок обозначать..И привода ставить стандартно хотя бы.. Давление опять же желательно сообщить,высоту по прибору мерять..Дальше сам додумывай.. Улыбка
 
 Top
mick-vvv Администратор
Отправлено: 19 Мая, 2014 - 12:02:12
Post Id


Основной


Покинул форум
Сообщений всего: 820
Дата рег-ции: Март 2005  

Карма 372




ну понятно. все логично Улыбка
 
 Top
Сеня Супермодератор
Отправлено: 19 Мая, 2014 - 12:28:00
Post Id



Запасной


Покинул форум
Сообщений всего: 383
Дата рег-ции: Апр. 2005  
Откуда: Курск-Москва

Карма 12




http://www.youtube.com/watch?v=7P9OAng32F0

атмосферная видюха.. аж под ложечкой засасывает.
там, наверное, вся ВПП кирпичами пассажиров вымощена.

2 Фланкер: Юра, а для боевых самолетов насколько критичны такие ветродуи?
 
 Top
mick-vvv Администратор
Отправлено: 19 Мая, 2014 - 14:08:06
Post Id


Основной


Покинул форум
Сообщений всего: 820
Дата рег-ции: Март 2005  

Карма 372




Сеня пишет:
атмосферная видюха.. аж под ложечкой засасывает.
там, наверное, вся ВПП кирпичами пассажиров вымощена.

раза три-четыре и меня так садили )) когда часто летаешь - ничего, терпимо. после большого перерыва попасть в такое было слегка жутковато. сильный боковой ветер. помню раз пассажиры ругались в голос на экипаж после такой посадки, а выйдя на улицу и попытавшись пройти 10 метров до автобуса в шквальном ветре, потом пристыженно молчали покряхтывая "да уж, ну и погодка, молодцы экипаж"..

Сеня пишет:
Юра, а для боевых самолетов насколько критичны такие ветродуи?

Не знаю. что ответит Юра, но обычно у каждого типа свои ограничения по величине бокового ветра - устанавливаются в результате испытательных полетом, потом могут корректироваться жизнью.
 
 Top
Гость
Отправлено: 19 Мая, 2014 - 14:50:32
Post Id


УДАЛЁН









Сеня пишет:
Юра, а для боевых самолетов насколько критичны такие ветродуи?
Критичны для ВСЕХ.. И для гражданских,и для военных..И для больших,и для маленьких.. Для каждого типа самолёта в РЛЭ прописано ограничение на взлёт-посадку с боковым ветром.. Для Су-27 15м/сек. Это 54 км/ч.. Большие площади вертикального оперения приводят к большой флюгерности.. Гражданские помимо большого киля имеют и большой диаметр фюзеляжа.. Хуже всего,когда дует слева.. Неприятно в кабине..очень непривычно..Подбираешь угол скольжения,нос отвёрнут в сторону "откуда дует",рули постоянно в работе,опасное приближение земли..Смотреть влево,как приучили,а тут нос самолёта мешает..Летишь ухом вперёд,сидишь боком,а летишь вроде как прямо.. Перед касанием надо успеть поставить рули в нормальное положение,чтобы касание было без скольжения..Можно стойки подломить.. Хуже всего попутно-боковой.. Самолёт,особенно если мало топлива(лёгкий) несёт так,что хрен в глиссаду загонишь.. Очень нередки аварийные посадки в таких жёстких условиях..И стойки подламывают,выкатываются за пределы ВПП..и переворачиваются.. Были и аварии,и катастрофы..
Но у военных есть выбор.. При учебных плановых полётах можно прекратить полёты,но если уж сильно надо,то ограничить..Типа "в бой идут одни старики".. Но вообще это всё-таки прогнозируется..
Для гражданской авиации посложнее..хотя и несколько проще.. У них хотя бы огромная тренажёрная подготовка.. Хотя сколько не тренируйся на симуляторе реальная посадка с полным салоном пассажиров добавляет адреналина..И всё зависит от мастерства,навыков и умения.. На ролике видно,что не у всех получалось усадить корабль.. Будет ли командир "убиваться" повторно или запросится на ЗА - это его право выбора.. Но в любом случае севшим в таких условиях БРАВО!!! Улыбка
 
 Top
Гость
Отправлено: 19 Мая, 2014 - 15:58:20
Post Id


УДАЛЁН









Mick-vvv пишет:
Bombardier Canadair Regional Jet CRJ-200.

Вчера.. "Вечерняя лошадь" из Москвы.. Улыбка

.."облизанный" канадский "ТУшкан".. Радость
 
 Top
mick-vvv Администратор
Отправлено: 19 Мая, 2014 - 16:08:51
Post Id


Основной


Покинул форум
Сообщений всего: 820
Дата рег-ции: Март 2005  

Карма 372




ФЛАНКЕР пишет:
Для каждого типа самолёта в РЛЭ прописано ограничение на взлёт-посадку с боковым ветром..

Кстати есть разные величины в зависимости от состояния полосы - например у Ту-154 17 м/с при сухой полосе, 5 м/с при мокрой или заснеженной.
 
 Top
Гость
Отправлено: 19 Мая, 2014 - 17:15:08
Post Id


УДАЛЁН










Mick-vvv пишет:
Ту-154 17 м/с при сухой полосе
..коэффициент сцепления 0.7.. Улыбка
 
 Top
Said
Отправлено: 21 Мая, 2014 - 23:53:17
Post Id



Капитан


Покинул форум
Сообщений всего: 1196
Дата рег-ции: Март 2005  
Откуда: Курск

Карма 24




Цитата:
Из Курска в Крым с 1 июня собрался летать «Руслайн»

Три города Черноземья получили субсидии на авиарейсы в Крым. Как сообщает портал Abireg.ru, Росавиация обновила список субсидируемых региональных маршрутов. Он пополнился авиарейсами в Симферополь из Воронежа, Белгорода и Курска.

Авиаперевозками в Крым из Курска и Воронежа займется «РусЛайн». Полеты по этим маршрутам будут осуществляться с 1 июня по 30 сентября. Сейчас в «РусЛайне» завершается согласование расписания рейсов и стоимости билетов, данную информацию там обещают раскрыть в ближайшее время. И мы поделимся ей с курянами.

Субсидированные рейсы из Белгорода в Симферополь будет выполнять «Грозный Авиа». Как мы уже сообщали, эта авиакомпания также проявляла заинтересованность в рейсах Воронеж – Симферополь и Курск – Симферополь, но конкурсная комиссия отдала маршруты «РусЛайну».

Из Воронежа авиакомпания «РусЛайн» летает в Москву, Краснодар, Санкт-Петербург и Прагу.

http://www.dddkursk.ru/lenta/2014/05/21/021055/
 
 Top
mick-vvv Администратор
Отправлено: 22 Мая, 2014 - 09:25:57
Post Id


Основной


Покинул форум
Сообщений всего: 820
Дата рег-ции: Март 2005  

Карма 372




Said пишет:
Из Курска в Крым с 1 июня собрался летать «Руслайн»

Руслайн не очень пунктуальная контора Улыбка Но самолетики у них ничего - те же канадцы CRJ-100 и CRJ-200

 
 Top
mick-vvv Администратор
Отправлено: 22 Мая, 2014 - 20:12:05
Post Id


Основной


Покинул форум
Сообщений всего: 820
Дата рег-ции: Март 2005  

Карма 372




Навеяно репортажем Лома о поездке в ветке про Жд-транпорт:
http://avangard12.ru/forum/topic...71906#1400271906

И отзывом Деда:
ДЕД пишет:
Спасибо Сергею за фоторепортаж - напоминающий многочисленные командировочкые переезды по этому маршруту.


Довелось вчера этим же маршрутом поснимать все это с воздуха. Прошу считать это дополнением к репортажу Лома.
Получилось тоже в два приема вчера, первая фотка вечерняя, остальные утренние:

Станция Курск - отправная точка. Станция посередине кадра под законцовкой крыла. Кадр сделан поздно вечером, сорри. Видна ветка уходящая на Москву (вниз кадра) и путепровод на Ильича над ней.





Станция Свобода и поселок Свобода.





Покрупнее:




Поселок Свобода:




Видна Коренная пустынь:




Станция Золотухино:




Покрупнее поселок Золотухино и сама станция:




Осторожно, двери закрываются, следующая станция - Возы (слева внизу):




Долетели до Понырей:




Граница Курской и Орловской областей. Слева станция Поныри, справа стация Малоархангельск, граница посередине кадра. Такое ощущение что соседей трава зеленей Улыбка




Интересный кадр. Слева под горизонтом - это Орел. Ну станция Орле тоже. В правом нижнем углу Мценск, станция Мценск. По прямой между ними около 50 км. Тут они спокойно влезли в кадр. Высота 5 км.




На этом наши дороги с ЖД разошлись - мы пошли ближе к Калуге.
Есть еще фланкерова дача, но она совсем по другой ЖД-ветке и не теме этого репортажа Улыбка
 
 Top
Гость
Отправлено: 22 Мая, 2014 - 21:39:41
Post Id


УДАЛЁН









Микк..Прелестно..!!
Mick-vvv пишет:
Есть еще фланкерова дача, но она совсем по другой ЖД-ветке и не в теме этого репортажа
Ну да.. Это когда Лом сядет за ж/д трамвай и поедет на Колпны или до Воронежа.. Улыбка
Сидел рассматривал твои аэро-фото-материалы.. Свобода и ст.Свобода.. Ст.Свобода называется село Будановка.. Внизу на обрезе есть пруд.. Что-то мне втемяшилось в башку,что я в Гугло-картах смотрю..нажал на левую кнопку и ..потянул картинку вверх.. Радость Не пошла.. Закатив глазки Улыбка
 
 Top
mick-vvv Администратор
Отправлено: 27 Мая, 2014 - 23:12:55
Post Id


Основной


Покинул форум
Сообщений всего: 820
Дата рег-ции: Март 2005  

Карма 372




Сеня пишет:
там, наверное, вся ВПП кирпичами пассажиров вымощена.

Вот тут я думаю ни одного кирпича пассажира нет, как бы страшно не выглядела эта полоса. Это Алдан - столица золотодобытчиков всея Руси еще с царских времен. Там пассажиры - люди лихие, их ямой посреди ВПП не удивишь. Экипажу даже слова спасибо не скажут, за то что они эту яму ловко перепрыгивают, используя еще не до конца погашенную подъемную тягу планера самолета...



фото (с) Игорь Татарников russianplanes.net/
 
 Top
mick-vvv Администратор
Отправлено: 28 Мая, 2014 - 19:20:07
Post Id


Основной


Покинул форум
Сообщений всего: 820
Дата рег-ции: Март 2005  

Карма 372




В Ростове-на Дону

 
 Top
Гость
Отправлено: 28 Мая, 2014 - 19:46:33
Post Id


УДАЛЁН










Mick-vvv пишет:
В Ростове-на Дону
..до сих пор снег лежит..?! Радость
 
 Top
Гость
Отправлено: 28 Мая, 2014 - 21:33:39
Post Id


УДАЛЁН









Приветствую моих дорогих Форумчан и любителей авиации..!! Улыбка
Многие в городе в последнее время могли увидеть в небе непонятно какую летающую круговерть.. От моих младших братьев в Халино живущих.. Носится три самолёта МиГ-29 в лазурном небе..начиная аж от моей дачи и до..До чуть ли не центра города..
Идёт процесс боевой учёбы.. Отработка тактических приёмов воздушного боя пары против одиночного истребителя.. Противник пошёл в вираж.. Ведущий атакующей пары идёт за ним на форсаже,входит во внутреннюю область виража..ведомый делает боевоё разворот и полупереворот..выходит в область возможной атаки.. Всё вкупе это называется отработка приёмов маневренного воздушного боя.. Сразу скажу.. Наш халинский полк находится на пути совершенствования себя в качестве настоящего истребительно-авиационного полка.. В бытность мою в истребительной авиации наш полк летал 4 на 4.. Звено на звено.. Это было на Су-15ТМ..На Су-27 мы работали пара на пару.. Союз развалился и полк распался.. Крыша,Узел,Аркан,Ракушка и др..Это всё названия тактических приёмов.. Это было реально,по настоящему сложно..некоторые маневры изначально предполагали кратковременную потерю ведущего в некоторых областях полусфер.. Кричали в эфире,подсказывали друг другу..матерились..Особенно было "потно" на реальных стрельбах и проверках на Государственных полигонах..
Но любой полёт заканчивается посадкой.. И вот тут я хочу вам предложить посмотреть,как сегодня научились наши курские лётчики заходить на посадку и ...У меня аж в сердце стало очень тепло..!!
Этот способ называется визуальный заход.. Обучили наших лётчики с Астрахани и теперь наши сами собой "размножаются"...
Вот он летит над горизонтом на высоте 100 метров..


.выпускает шасси-закрылки прямо над хатами на ул Ильича..


..выходит на глиссаду для посадки.. порядка 80 метров..


..пролёт Ближнего..Несколько ниже глиссады..нос самолёта приподнят..


..Касание.. правее виден "дымок" сизоватый от трения колёс о бетонку.. Улыбка


Зачем так надо..? Быстрая посадка..Сокращается время подготовки к повторному вылету..Предельно малая высота с большими скоростями угловых перемешений не позволяют выполнить прицельный пуск или дать очередь.. В общем..Афган научил нас..
..теперь приходится за Украиной наблюдать,млять..... Нахмурился Огорчение
 
 Top
mick-vvv Администратор
Отправлено: 29 Мая, 2014 - 18:08:27
Post Id


Основной


Покинул форум
Сообщений всего: 820
Дата рег-ции: Март 2005  

Карма 372




ФЛАНКЕР пишет:
Крыша,Узел,Аркан,Ракушка и др..Это всё названия тактических приёмов..
А я думал, что это баскетбольные комбинации Вайнаускаса в сборной России Улыбка

ФЛАНКЕР пишет:
Этот способ называется визуальный заход.. Обучили наших лётчики с Астрахани и теперь наши сами собой "размножаются"...

а разве визуальному заходу не учат в военных училищах? А?! По моему - это азы. Ну по крайней мере у гражданских так... Или имеется ввиду что-то другое?
 
 Top
Гость
Отправлено: 29 Мая, 2014 - 20:40:44
Post Id


УДАЛЁН









Mick-vvv пишет:
а разве визуальному заходу не учат в военных училищах? По моему - это азы.
Учат..Называется "заход с круга".. В простых МУ.. Высота полёта по кругу 500-600м. В строевых частях как правило не заморачиваются со способом захода на посадку и основной способ 2Х180*.. На современных ЛА,где автоматика и БЦВМ вообще тыкают кнопку "Возврат" и "муха" показывает куда лететь.. Но это "бомбёрные" заходы..Истребители обязаны уметь садиться по всякому,в т.ч.и с малого круга.. У нас в полку была "фенька".. Посадка с виража.. проход на высоте 50м,торец ВПП,крен в сторону круга..шасси-закрылки-фара..и на ближний... Но так можно не всем.. "Папа может".. Улыбка
 
 Top
Said
Отправлено: 29 Мая, 2014 - 22:38:02
Post Id



Капитан


Покинул форум
Сообщений всего: 1196
Дата рег-ции: Март 2005  
Откуда: Курск

Карма 24




Знакомые лица об авиа перелете в Крым!
http://www.46tv.ru/new/society/002864/
 
 Top
mick-vvv Администратор
Отправлено: 29 Мая, 2014 - 23:41:45
Post Id


Основной


Покинул форум
Сообщений всего: 820
Дата рег-ции: Март 2005  

Карма 372




Said пишет:
Знакомые лица об авиа перелете в Крым!

Это не Навальный случаем? Слышал, слышал... Улыбка
 
 Top
Страниц (11): [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 ... » В конец
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Курилка »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 



Яндекс цитирования
Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®

[Script Execution time: 0.0359]     [ Gzipped ]