Форум болельщиков футбольного клуба "Авангард" Курск
Переход на сайт avangard12.ru
 Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (12): [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 ... » В конец    

> Описание: для больных не только футболом, но и небом.
mick-vvv Администратор
Отправлено: 17 Июня, 2012 - 19:57:31
Post Id


Основной


Покинул форум
Сообщений всего: 820
Дата рег-ции: Март 2005  

Карма 372




Да ну нахрен этот футбол. Как и обещал форучанам больным небом – выкладываю краткий фото-видеоотчет о своем посещении оазиса частной авиации в нашей стране, и полете на невиданном доселе для меня (да и даже для Фланкера) воздушном аппарате, именуемом Автожир или Гироплан.
Находится этот аэродром недалеко от Серпухова – он один из двух крупнейших аэродромов такого рода в московской области и в общем-то наверное и в нашей стране. Стране, где частная авиация де-юре быть может, но де-факто летать не может – такие дурацкие противоречащие законы + небо в большинстве своем у нас принадлежит военным. А это значит - туда не ходи и сюда не ходи. Но все же летают. Понятно, что народ небедный в основном может себе это позволить, но они либо сами больны авиацией, либо дают работу больным авиацией списанным из нее – летчикам, технарям. Вы как люди больные футболом должны понять больных другой болезнью – им это глоток воздуха, это жизнь, их место аэродром – и это дает им наслаждение.
Ну, общем вот и я наконец-то попал в ситуацию, когда можно спокойно побродить по аэродрому, понюхать ароматный керосиновый воздух любимый с детства, посмотреть на казалось-бы стоячую атмосферу, которая в общем-то, если приглядеться напоминает муравейник – вроде нигде ничего не происходит, но на самом деле везде возня, труд, что-то чинится, что-то жужжит, что-то летает туда-сюда. А людей и не видно особо, с виду просто стоянка самолетов, охраняемая – но если попал внутрь, никто тебя за рукав не хватает, броди, фоткай, чем я и воспользовался.


И вот с этим лозунгом, встречающимся на аэродроме в виде трафаретов на разном матобеспечении я абсолютно согласен!


Мы прибыли к нашему ангару, вот эта непонятная конструкция посередине и есть то, на чем мне предстоит сегодня летать.


Но пока пауза и я иду бродить по аэродрому. Сорри за фотки – телефон. Вот тут рядом Яшка (Як-52) и Цессна (Cessna-172). Цессна старенькая модель, но очень массовая. Вообще это самый массовый самолет в истории авиации. Более 40 тысяч машин было с делано с середины 50-х. А конструктивно - это прямой потомок самолетов 30-х годов, но ему сложнее и не нужно. А именно этот борт какой-то уникальный в плане двигателя, он там какой-то необычный. Кстати, именно на таком же Матиас Руст когда-то своей посадкой на Красной площади в Москве снял почти все руководство Министерства обороны СССР. В инете есть статьи, где именно этому зеленому самолету с регистрацией RF 00975 приписывается этот подвиг. Но это неправда – у самолета Руста был другой номер, и его купил японский бизнесмен, поместив у себя в офисе – а этот тоже известен в узких кругах, но повторюсь, только каким-то необычным для этой модели мотором, единственный такой экземпляр.
Лужи - был ночью и с утра сильный дождь.


Впрочем, 172-х Цессн вокруг как грязи. Чоткие поцаны имеют такой аппарат. Пусть и подеражный, зато Самолет!



Эта вот вообще с американскими номерами регистрации.


Вот кабина такой Цессны (той, зеленой).


А вот еще интересный ангар – кооператив по ремонту подержанных Цессн и Москвичей Улыбка В этом ангаре еще и невидимый Робинсон-44 стоит, любимый вертолет наших богатеньких буратинов. Которые на нем бьются с завидным упорством. Ибо аппарат требует отношения к себе.


Впрочем и веселеньких Яшек хватает:


Кстати в «нашем» ангаре притаился шикарный Циррус – очень красивый и современный аппарат.


Проблема в ласточках, вьющих гнезда в ангаре. Авиация и птицы издавна не любят друг друга – делят одно небо. Птица то в движок попадет – жди беды, то в фонарь. А тут они с перекрытий гадят, и оказалось что эта фигня разъедает пластиковые крылья, по крайней мере не отмывается. Оригинально мстят маленькие красивые птички (какая-то интересная порода, с красными толи грудками, толи головками). А не бьют их тут - русская народная примета, что разоришь гнездо, жди беды в доме. Или то, что ласточка приносит к разоренному гнезду тлеющие веточки, специально - так на Руси дома горели и селенья. Народ авиационный суеверен, к наследию предков со всем вниманием, не трогают - только тихо матерятся, пытаясь оттереть тряпочкой очередное пятно, думая попутно как их отвадить мирно, после того как птенцов вырастят. Как сказал хозяин моего Гироплана: летают - хорошо! Гадят - плохо! И на этом в общем-то закрыл тему. Хотя тот же Циррус тысяч двести-триста долларов стоит.
Кабина Цирруса. Красиво, даже очень шикарно.



Старый мой друг – Чебурашка L-410. Или у летчиков - Элка. В советское время массовый самолет местных авиалиний. Удачное произведение чехословацких конструкторов. Производится и до сих пор, с изменениями под современные реалии - но несмотря на то, что чешским заводом, выпускающим эти самолеты владеет некая русская компания УГМК (что-то знакомое, не так ли?), и на то, что в Зауралье это очень нужный, жизненно необходимый самолет, ввозят их в страну три-четыре штуки в год. Остались еще места, где они рейсовыми летают. В европейской част инапример Казань-Уфа можно на него попасть. А так - севера да Камчатка.



А это Глассайр Спортсмен. Интересный, даже необычный самолет. Необычен тем, что он продается изначально не в готовом виде, а виде набора-конструктора (Сделай Сам), такая фишка для мозолистых рук, растущих не из ж… и требующих постоянных занятий.
Но мнение, что это просто Лего, а не серьезный аппарат опровергает фраза из официального рекламного проспекта: "Полезная загрузка самолета - 454 кг. Это означает, что Sportsman с полным баком топлива и двумя пилотами способен не только вместить в себя 136 кг любого груза, но и взять на борт еще много всяких принадлежностей, которые Вы даже и не надеялись взять с собой: 2 набора для игры в гольф, коньки, 9 удочек и запасную леску, раскладывающиеся столики, рюкзаки на алюминиевом каркасе, приспособления для горного туризма и много всего остального. Взяв все это, Вы пролетите почти 1000 км за 4 часа, имея при этом в резерве еще полчаса полета."
В общем, хороший транспорт для коньков и удочек на значительные расстояния. Особенно радует, что запасная леска тоже влезает. Впрочем, это у меня просто зависть к его хозяевам Улыбка


А вот этот кадр...


...напомнил мне вот этот:


Я так понял, что стандартные стюардессы в этих авиалиниях не помещаются в кабине, поэтому летает такой вот кабинный варинт Улыбка



Впрочем и классическая аэродромная живность на месте. Какой же аэродром без такой техноты? Сушняк у товарища.



Этот аппарат в строгом черном мундире, очертаниями очень напоминающий фрицев времен ВОВ на дальней стоянке долго кашлял и чихал, пытаясь завестись и прогреться.

Так же чихая и кашляя проехал мимо. Но выехав на исполнительный, дав газа, запел ровно и красиво, и уверенно ушел в небо.


Таких разных самолетиков, но с явными корнями немецкого самолетостроения времен 30-40-х годов на аэродроме есть еще и немало.
Вот, например, с закрашенными регистрационными номерами, и эмблемой, которую можно смело подарить нынешнему «Аэрофлоту», ибо она ему подойдет.



Или вот, специалист узкого профиля.


Говорят, Бабу Ягу не так сложно сбить, как сложно вычислить:




Ан-28 Пчелка. Хороший аппарат. Очень востребован в Африке и в Южной Америке за счет своей необычной для размеров грузоподъемности и способности садится и взлетать на полосах 400-500 метров. Даже прилично меньше Чебурашки. Туда, в дальние края и перетащили почти все оставшиеся летающие экземпляры. В замен, как у нас водицца – шиш. Тут наверное парашутистов таскает.



Еще Чебуратор ДОСААФный, их там осталось еще немало. Тоже в Африке востребован за нал влет. Впрочем, из ДОСААФа, кузницы кадров советских воздушных сил нынешние реформисты сделали тоже практически нелегальную контору, так что неудивительно, если они однажды улетят в теплые края зимовать навсегда.



На аэродроме что-то все время ремонтируется и тут и там. Вот при мне подъехала Ока, из нее вылез мужичок, и полез в этот Гидроплан ковыряться.Модель мне неизвестная.



Тут ухаживают за Чебурашкой. Авиация потому считается самым безопасным по статистике транспортом (вопреки расхожему мнению), потому что уход затехникой особый в том числе. Ну а там, где этим пренебрегают, там и случается, то о чем трубят с садистким смаком разные телеканалы.


А там вот еще одному водоплавающему делают профилактику.


А тут пилотажнику.






Ну а вот НАКОНЕЦ-ТО позвонили, мол где бродишь, пора лететь. Вот он красавец Гироплан Ксенон, французских кровей, который меня и покатает. Говорят, лучший в своем типе. Это не вертолет, как может показаться по внешнему виду. По сути это что-то среднее между самолетом и вертолетом. Верхний винт, как у вертолета, он просто винт, без двигателя – раскручивается набегающим потоком воздуха и служит крылом, держащим аппарат в воздухе. А задний винт, как у самолета толкающий. Он не может взлетать вертикально, ему нужен набегающий воздух (разбег правда короткий, всего метров 30-70). А садиться может и вертикально, при соответствующей сноровке пилота. Диапазон скоростей – от 30 до 210 км/ч.


Ну в общем ладно, я оказывается в него влезаю и прохожу по весу (пилот спросил и разрешил), готовимся к полету. Экраны приборов сенсорные. Пилот готовит аппарат к взлету, пару минут вводит какие-то данные в приборы.



И вот, получив разрешение от диспетчера и немного попрыгав по неровной бетонке мы вдруг неожиданно в воздухе. Да он летает нах! И я в нем... Видео еще выложу, пока фото. Дырдочка в кабине – вентиляционная. Пошел дождь – можно закрыть. Кстати, аппарат несмотря на свою внешнюю хлипкость очень устойчив по ветру, больше чем другие типы летательных аппаратов. Когда самолет колбасит этот тихо и ровно пыхтит в непогоду, вкручиваясь винтом в поток воздуха - ветер до 40 метров в секунду выдерживает, а это для маленьких летунов очень запредельная цифра. В такой ветер и автомобили могут летать против своей воли. Кроме того, очень устойчив на сверхмалой высоте, устойчивее чем любой самолет и лишь один вертолет (не помню марку) сравним с ним по этому показателю. Свидетельством будет видео. На высоте 2 метра мы летали и над полем, и над прудом.



Приборная доска. На верхнем приборе видно, что мы летим со скоростью 91 км/час на высоте 505 метров (приборная скорость и альтиметр соответственно). Вообще конечно это высота над уровнем моря, ибо реальная высота была ниже, да и запрещено сверхмалой частной авиации летать выше 300 метров. Ниже альтиметра - вариометр – показатель скорости набора или потери высоты. По нему мы набираем высоту сейчас 1,6 метра в секунду. Слева прибор оборотов несущего винта-крыла (верхнего, который вращается сам по себе), сейчас это почти 4 тыщи об/мин, справа не знаю. Внизу Гармин – аналог автонавигатора, только для самолетов. По Гармину скорость 87,2 (он вычисляет скорость по спутникам), что рядом с показанием приборов. Река на карте Гармина – это Ока. Надеялся что мы полетим в ту сторону, Ока в районе Серпухова очень красива, но мы летали в проивоположную и над водой, какой-никакой, меня все же прокатали.


Тут хорошо видна табличка показателей полетных ограничений и номинальных значений, а также очень важный прибор – веревочка на лобовом стекле. Она показывает истинный угол и направление сноса или скольжения относительно потока воздуха. Сейчас мы летим ровно.


А вот тут мы вроде заворачиваем резко налево, но веревочка показывает, что мы при этом скользим в воздухе вправо, ее трепет мощный поток воздуха справа. Знаете, как машины с заносом входит в поворот на скользкой дороге. То есть сейчас, поворачивая мы скользим в воздухе – это важная информация для пилота, скольжение - особый режим, и такая веревочка нагляднее любого сенсорного экрана.


Тут мне показывали, как этот ни самолет, ни вертолет может почти висеть снижаясь вертикально, крутясь вокруг оси верхнего крыла-винта. Начали отсюда.

Висели хорошо, но пилот вдруг уточнил что на самом деле на этом режиме мы так сказать падаем. И правда, деревья неожиданно оказались вдруг вот, рядом.


Впрочем, аппарат очень легко выводится дальше в полет, вот мы уже пошли низенько так, внизу видна коварная линия ЛЭП - вражина всей малой и не только малой авиации.


Вот и пруд, сейчас мы будем пикировать в него.



Мы пролетим на высоте 2 метра (см. видео), нас будут приветствовать рыбаки и отдыхающие, а мы их, но вот что понял – какая не была бы камера в этом случае, видео не даст подробной картины. На моем видео (пусть и телефон) Вы вряд ли заметите отдыхающую около пруда женскую компанию, она мелькнет в долю секунды, а я снимая на видео, заметил собственными глазами не только цвет их волос и относительный возраст, но и примерный размер бюста Закатив глазки Это я просто про восприятие информации. Пока что никакое техническое средство не заменит глаз, да скорее головы человека, с ее видеоанализом.

Ну вот, мы уже возвращаемся на аэродром, диспетчер разрешил (все по взрослому). У меня были наушники с микрофоном, с пилотом мы разговаривали с помощью них (система активируется при произнесении любого слова) + я слышал все внешнеэфирные разговоры и один раз по неопытности что-то ляпнул в общий эфир (для этого надо нажать кнопочку на рычаге управления) – то что хотел сказать своему пилоту.


А на аэродроме, несмотря на вечернее время, кипит жизнь. Вот вернулся на стоянку черный фриц, а на заднем фоне взлетает красивый итальянец авиакомпании Челавиа (ЧелябинскАвиа, официальный продавец этих птиц в России).

Вот он поближе. Красивый.:


Вот на Гармине наш трек полета.


Чебурашка пошел. Красивый птиц.


Як-52 рулит. В прямом смысле слова, а не в переносном.


Чебурах садицца. Там полоса горбатая –мама негорюй. Но такой авиации - это тьфу!.



Ну и видео некоторых отрезков полета, в том числе взлет, посадка, полет на 2-х метровой высоте над полем и прудом…
 
 Top
Флинт
Отправлено: 17 Июня, 2012 - 21:44:50
Post Id



Основной


Просматривает форум
Сообщений всего: 811
Дата рег-ции: Март 2011  
Откуда: Россия, Москва-Курск

Карма 75




Мишань! Спасибо за интересный экскурс и великолепный ПОЛЕТ!!!

-----
Яростный болельщик. Сотрудник "КГБ"
 
 Top
alta
Отправлено: 17 Июня, 2012 - 22:05:08
Post Id



Тренер


Покинул форум
Сообщений всего: 3152
Дата рег-ции: Дек. 2006  
Откуда: Курск, Россия

Карма 183




Mick-vvv пишет:
Кстати, именно на таком же Матиас Руст когда-то своей посадкой на Красной площади в Москве снял почти все руководство Министерства обороны СССР. В инете есть статьи, где именно этому зеленому самолету с регистрацией RF 00975 приписывается этот подвиг. Но это неправда – у самолета Руста был другой номер, и его купил японский бизнесмен, поместив у себя в офисе

Миш, отличный сюжет! Превосходно Единственная поправочка, самолёт Руста с 2009 г. находится в берлинском техническом музее.



 
 Top
ФЛАНКЕР (N/A)
Отправлено: 17 Июня, 2012 - 22:38:27
Post Id


Правдоруб Его Величества Футбол


Покинул форум
Сообщений всего: -1
Дата рег-ции: N/A  
Откуда: Курск

Карма 307




Микк..!! Улыбка
..вышиб,чертяка...слезу по моей небритой щеке..
Кланяюсь в пояс тебе.. Закатив глазки Улыбка
 
 Top
Петрович 46
Отправлено: 17 Июня, 2012 - 22:40:21
Post Id



Злостный тролль


Просматривает форум
Сообщений всего: 2644
Дата рег-ции: Нояб. 2011  
Откуда: г.Курск

Карма 104




Хороший эксурс Круто Михаил как через кордоны пробились? Подмигивание

-----
Никогда не устаешь смотреть на горящий огонь, текущую воду, на 22 мужика, бегающих за одним мячом.
 
 Top
mick-vvv Администратор
Отправлено: 18 Июня, 2012 - 07:00:22
Post Id


Основной


Покинул форум
Сообщений всего: 820
Дата рег-ции: Март 2005  

Карма 372




Петрович 46
В командировке был. Экскурсия была хорошим бонусом к работе.
 
 Top
mick-vvv Администратор
Отправлено: 18 Июня, 2012 - 07:50:11
Post Id


Основной


Покинул форум
Сообщений всего: 820
Дата рег-ции: Март 2005  

Карма 372




Примерно на 1.15 на видео можно увидеть не особо частый, но очень красивый природный эффект - тень летательного аппарата в кольцевой радуге.


на траве плохо видно, но особенно красиво такой эффект смотрится когда внизу белые облака. Напрмер, вот так:
 
 Top
mick-vvv Администратор
Отправлено: 02 Июля, 2012 - 23:01:37
Post Id


Основной


Покинул форум
Сообщений всего: 820
Дата рег-ции: Март 2005  

Карма 372




Да ну нахрен этот футбол еще раз. Наконец-то все вылетели, кроме испанцев - можно передохнуть.
Я опять за авиацию. Поделюсь своим еще одним авиапутешествием, теперь в качестве обычного пассажира. Интерес в том, что мне довелось в течении двух дней побывать авиапассажиром во всех трех ближайших к Курску работающих аэропортах. Так причудливо маршрут командировки сложился. И вот предлагаю посмотреть – а как дела с гражданской авиацией наших соседей? Заранее скажу, что завидно стало, они развиваются, а у нас… в квартире газ…

Аэропорт «Белгород».
В Белгороде все в порядке. Раньше попавших впервые в белгородский аэропорт удивлял его провинциально-совковый облик, многие его обзывали сараем, хотя конечно же это не так. Давно ли эти высокомерные граждане перестали ковырятся в носу, если вообще перестали. Но печать совковости на здании старого аэровокзала все же лежит крепкая.


Но рядом затеяли большую стройку нового здания аэропорта. Видимо достойный будет аэровокзал у Белгорода, с прицелом на расширение маршрутной сети, о которой ниже.


Из Белгорода уже 5 ежедневных рейсов в Москву, включая выходные. Это приличное количество рейсов, в советское время наверное на этом направлении их было меньше, ну или столько же. Во Внуково 2 раза летает ЮТэйр, на фрацузских ATR-42, вместимостью 46 или 50 пассажиров, и три раза Полет на шведских SAAB-340, вместимостью 35 пассажиров.

ATR-42 Ютэйра


SAAB-340 АК«Полет»


Кроме этого, из Белгорода можно улететь:
По 2 рейса в неделю в Сочи (SAAB-2000 «Полет») и Анталью (Боинг-737 АК «Кубань»),
По 1 рейсу в неделю в Санкт-Петербург (SAAB-2000 «Полет») Новый Уренгой (Ту-154 «Газпромавиа»), в Нижний Новгород и в Норильск (Боинг-737 АК»Таймыр»). Ираклион, Барселона – чатеры по датам (Боинг-737 «Оренавиа»).
Слышал информацию о т представителя аэропорта информацию , что под новый аэровокзал уже есть заявки от различных авиакомпании об открытии 20 новых маршрутов.

SAAB-2000 АК «Полет» - вмещает 50 пассажиров, самый быстрый турбовинтовой самолет в мире, скорость около 660 км в час.


Веселенький Боинг от «Кубани», красивая расцветочка, одна из самых оригинальных у нас:


Ту-154 «Газпромавиа», редкая уже птица в нашем небе, на мой взгляд, самый красивый самолет в мире из пассажирских, похож на белого лебедя…


Несмотря на обилие рейсов в Москву – билет купить не так просто. Самолеты летают полными. На нужный нам с коллегой рейс билетов не было, пришлось ждать несколько часов следующий. Но за счет этого получился приятный сюрприз, Ютэйр вместо ATR-42 прислал старый добрый Ан-24. Многие неприятно удивились этому факту, а меня он порадовал по нескольким причинам. Во-первых и тоже остается все меньше, в наших краях он уже редкость, а современных западных самолетов на наш век хватит. Во-вторых, набежала непогода в виде небольшого урагана, а в такую погоду Ан-24 во много раз комфортнее пластикового и хлипенького француза. Проверено. Так что попутчики-нытики очень заблуждались – с комфортом нам как раз повезло по такой погоде. Вот он красавец. Я быстренько с телефона спросил Яндекс, что он знает о самолете RA-46619, и оказалось что этому борту буквально на днях исполнилось 39 лет! Все ходы записаны Ветеран наших небес. Выглядит неплохо и снаружи:


И внутри. Да еще и стюардесса-красавица!


Еще один интересный момент. Я летел, как уже выше отмечал, с коллегой – и мы вместе покупали билет, в одной кассе одновременно. Но почему-то один билет стоил 5 тысяч, а другой целых 8. Это были последние два билета, и я предположил что один бизнес, а другой обычный. Но стюардесса сказала, что на этом направлении у них нет бизнеса даже в ATR, не говоря о старичке Ан-24. Почему такая разница – она затруднилась объяснить. Когда принесли корм, то последняя надежда угадать логику ценообразования испарилась. Как видите, что за 5 тыщ, что за 8 тыщ размер и объем кормежки был одинаково скромен.


Через час нам объявили, что самолет снижается и готовится к посадке в столице нашей родины городе Москве. Редко летающий коллега спросил меня – это и все? За такие деньги раз - и в Москве? А полетать? Учитывая, что летели мы во Внуково, я успокоил его, что шанс полетать еще достаточно велик. Дело в том, что Внуково – это еще и правительственный аэропорт, и когда слуги народа куда-либо летят, взлет/посадки обычной челяди жестко ограничивается, и начинается бардак с расписаниями. А летают наши слуги часто. Ну и как по заказу, тут же командир экипажа объявил пассажирам, что посадка откладывается по техническим причинам на 30-40 минут. И мы еще час болтались в небе около Москвы, нарезая круги в так называемой «зоне ожидания», пока нам не соизволили разрешить сесть. Самолет почему-то впервые на моей памяти поставили не во Внуково-2 (гражданский аэропорт), а во Внуково-3 (правительственный и ВИП), т.е. на другой стороне полосы, и потом еще минут сорок кругами по летному полю и вокруг него нас везли на автобусе во Внуково-2… В общем, в итоге отработали взятые восемь тысяч по полной, отняв непонятной движухой еще 2 часа времени.

На Киевском вокзале города Москвы в обычных официальных кассах внутри вокзала я купил себе билет на самолет в Липецк. И мне выдали в кассе чек. Мы конечно с него сперва посмеялись – а потом взялись за голову, это пипец!!!!!!! Куда катится наша страна? Я даже ничего подчеркивать не стал на фото, глаза режет и так…


Аэропорт Липецк.

В Липецк я ни разу не летал, и в аэропорту этого города не был. Оказалось, что лететь на уже знакомом внешне по Белгороду СААБе-340 авиакомпании «Полет» всего 45 минут. Но конкретно на 340-м СААБе я летал в первый раз.
Раньше этот борт летал в техасской авиакомпании American Eagle, 1992 года выпуска.


Фото кабины украдкой. Дверь была открыта, стюардессы отвлеклись.


Я первый раз летал на этом типе, а одна из двух стюардесс совершала свой первый в жизни профессиональный полет. Старшая подруга полностью самоустранилась от помощи новичку, и бедная девочка, заикалась общаясь с пассажирами, путала маршрут и город назначения, по русски говорила от волнения почти бессвязно, но по английски как не странно изъяснялась намного лучше. Я не стал провоцировать ее и щелкать много фотоаппаратом (большинство авиакомпаний запрещает использование фото/видеосъемки) дабы не добавлять ей лишней головной боли, она и так терялась каждые 10 секунд своей новой работы.
Салон самолета шумный, но терпимый. Возле движков, как у меня конечно шумнее, чем в хвосте.


Я обычно и стараюсь садиться в хвосте, но место в хвосте часто имеет один маленький недостаток. Вы когда-нибудь слышали, что пассажиры самолетов в большинстве своем предпочитают на борту пить томатный сок? Я не слышал, но сын как-то рассказал. Я понаблюдал и точно! Большинство среди разных напитков выбирают именно томат. В том числе и я очень люблю на борту, хотя в обычной жизни отношусь к нему спокойнее. Этот рейс не исключение, на фото видно, что пью я и мои соседи. А сзади – не сомневайтесь, такая же картина, специально смотрел.


Авиакомпании говорят, что знают об этом. Но тем не менее – если садишься в хвосте, обычно томатного сока тебе уже не достается, его выпивают впереди сидящие пассажиры. По крайней мере в российских авиакомпаниях так – знают, но все равно берут мало…
Немецкая авиакомпания Люфтганза даже заказала исследования этого явления. Ученые достаточно подробно разложили статистику. Не помню, сколько процентов вообще пьет в полете томатный сок, но среди них только половина любят его пить и на земле. Другая половина на вопрос, почему все же томатный - мнения поделились тоже наполовину, одни вообще ровно относятся к томату, другие говорят что все же его не любят. Когда тех, кто его не любит, но пьет на борту самолета, попросили мотивировать свой нелогичный выбор – половина из них мотивировала свой заказ тем, что ориентировались на выбор других пассажиров, а другая половина не смогла ничего внятно объяснить.
По поводу причин такой популярности сока помидор в самолетах, ученые смогли сказать только одно – томатный сок, единственный из всех видов сока, который сохраняет свои вкусовые качества на высоте, и даже улучшает их. Другие соки несколько теряют вкус, а ряд из них получает неприятные вкусовые нотки, например апельсиновый горчит…
Тут надо объяснить, что несмотря на то, что в самолетах функционирует система поддержания давления - давление держится не на земном уровне, а на уровне высоты примерно 2,5 километра. Такую высоту и такие перепады давления большинство людей в состоянии перенести легко. А вот на вкусовых качествах, и не только соков, такое пониженное давление сказывает – этим и объясняют специфические вкусы самолетный еды вообще. Об этом можно подробно, но это отдельная тема, я может к ней вернусь.

Немноголюдный аэропорт Липецка оказался очень мило ухожен, старое здание оставляет впечатления комфорта и уюта:




На летном поле, помимо так называемого «железного ряда (строй нелетающих самолетов, находящихся на хранении или на приколе) » Яков-Сороковых …


… стояли два борта белгородской авиакомпании «Центр-Юг», которая занимается чатерными перевозками, в основном ВИПов. Красавец Ту-134 (оправдывал свое одно из прозвищ – «Свисток», гоняя движки, имеющие характерный свист) и Як-40.



Очень приятным штрихом аэропорта оказалось наличие авиапамятника на площади – на табличке написано, что этот борт верой и правдой служил Липецкому авиапредприятию с 1975 по 1999 год. Памятник мыла уборщица, и почему-то постеснявшись моего объектива, спряталась передней за стойкой.


Что касается маршрутной сети – 4 рейса каждый день на Москву : 3 в Домодедово на СААБ-340 «Полета», и 1 на ATR-42 или Ан-24 Ютэйра. Также раз в неделю есть рейсы на Сочи (SAAB-2000 «Полет»), Анапу и Кострому (Ан-26-100 Костромского авиапредприятия).
А вот на последнем (Ан-26-100)я остановлюсь чуть подробнее, хоть и это чуть подальше темы поста. У Костромы один такой самолет, я летал на нем, подгадал специально. Именно он летает через Липецк и Воронеж из Костромы на юга. Желающим необчно слетать с семьей на юг, лучшего варианта и не предложить Улыбка




Этот Ан-26 RA-27210 интересной судьбы самолет. В 70-е годы прямо с завода он был продан в Перу, где он летал в тамошних ВВС. Там вон, на фото слева от винтов, выпуклое окошко – это рабочее место штурмана-бомбера. Самолет даже принял участие в войне с Эквадором, где из него сделали типа бомбардировщик – через грузовой люк сообразительные перуанцы кидали на головы эквадорцам бочки с зажигательной смесью. Прошло время, и перуанцы захотели для своих ВВС более современные самолеты и выменяли ранее поставленные с доплатой на новые Ан-32. Среди них возвратной тары был и этот персонаж Ан-26. Потом из вернувшегося на родину грузовика сделали пассажирский вариант, поставив в него кресла, для перевозки костромичей на юга. Но все равно ощущение, что летишь в десантном самолете на точку выброса остается. Никакой гламурности, только брутальное качество советских военных самолетов. Доезжаейте до Воронежа или до Липецка на машине, и ловите этот проходящий суровый транспорт – 4 часа в ревущей трубе в небе, и Вы с семьей в Анапе или Сочи! Что только не летает в нашем небе, и это стоит оценить! Я серьезно.


Но вернемся к соседям, вернее плавно переедем на машине из Липецка в Воронеж.


Аэропорт Воронеж.

Старое здание аэровокзала Воронежа наконец-то подверглось хорошему косметическому ремонту.

Внутри еще работают.


Памятник на площади – все как положено. Я нередко подходил к нему и любовался еще и раньше.


Перефразируя слова из песни известного летчика-барда –
«Здравствуй друг ты мой потертый,
Туполь сто тридцать четвертый,
Как здоровье, настроенье, как дела?»
…но вторую часть куплета ему уже не споешь –
«По полетному заданью,
И согласно расписанью,
Нам с тобой сегодня рейс на Краснодар…»
Памятник. Пусть стоит, красивая машина. Мне всегда нравилась - комфортная. А еще есть у этого типа необычная фишка. Иллюминатор в потолке. В туалете. Это красота не очень обычная – десять тысяч метров под тобой, ты в туалете, а наверху тааааакое небо, какое никогда не видно с земли… Это такой цвет, что не передать ни словами, ни фотосьемкой. Вид на космос. По моему, Ту-134 -единственный самолет в мире, где был иллюминатор в потолке.


Маршрутная сеть аэропорта Воронеж:
7 ежедневных рейсов в неделю в Москву:
4 на саабах Полета, 2 на ATR Ютэйра.
Плюс по четвергам еще 3 дополнительных рейса, по понедельникам, вторникам и пятницам по 2, и по средам, субботам воскресениям по 1 доп рейсу. Еще недавно летал - было 1-2. Офигеть!
В Питер каждый день по рейсу, плюс еще три в неделю дополнительно.
4 раза в неделю в Сочи, 3 раза в Ереван, два раза в Мюнхен и Прагу, Анталью (чатер, плюс доплнительные).
В Ужгород что-то летает, 2 раза Ираклион и 4 раза Салоники. Еще раз в неделю на остров Родос.

BAE-146 греческой компании Астра, летает по маршруту Салоники-Воронеж.


Ну вот и наш СААБ-2000, полетели дальше.


Как-то так вот, и завидно, и обидно за наш, не мене худший аэропорт....
 
 Top
ФЛАНКЕР (N/A)
Отправлено: 03 Июля, 2012 - 00:12:43
Post Id


Правдоруб Его Величества Футбол


Покинул форум
Сообщений всего: -1
Дата рег-ции: N/A  
Откуда: Курск

Карма 307




Mick-vvv пишет:
Когда принесли корм
.. Радость ..нормально отжог...А щас корм подают независимо от продолжительности полёта..?..В мою бытность до Морквы только чарка минералки и леденец..А вот "туда"..Там харч был знатный... Улыбка
 
 Top
mick-vvv Администратор
Отправлено: 03 Июля, 2012 - 09:37:01
Post Id


Основной


Покинул форум
Сообщений всего: 820
Дата рег-ции: Март 2005  

Карма 372




ФЛАНКЕР пишет:
А щас корм подают независимо от продолжительности полёта..?..В мою бытность до Морквы только чарка минералки и леденец..

Из Курска так и было до последнего времени. Из Белгорода что-то дают. Причем как-то от балды был набор - кусок масла, творожный (мокрое тесто) кекс и плавленый сырок. Что и куда нужно мазать? Сырок и кекс съели, масло ковырнули. Липецк и Воронеж на Москву - сок, вода, конфеты взлетные.
В Ижевск когда летал, сидел в хвосте - когда очередь дошла доменя - извинились что остался только шашлык...
Просто шикарно кормил Ютэйр до кризиса. Даже на коротких Москва-Питер в продутовый набор входило ассорти нарезки мяса, салатик, горячее (курица, рыба) с гарниром, набор сыра (не говоря про печенья шоколадки) и как аккорд - красная икра грамм 10-15 + кроме сока давали два стакана красного вина. Сейчас после кризиса печенье и маленькая шоколадка.

Я говорил про томатный сок, что он не меняет свой вкус и поэтому пользуется популярностью. Есть еще напитки, которые тоже не меняют свой вкус - это алкоголь Улыбка Но к сожалению, или к счастью, его сейчас не продают на борту в большинстве авиакомпаний. Наверное больше к сожалению, ибо кому надо, тот может налакаться до полета и прийти в самолет уже ухрюканным. А когда алкоголь был в продаже в полете, таких было намного меньше, и таким могли сказать что извините, закончилось...
А раньше, в лохматые советские времена курить можно было не сходя с места. Свидетельством тому оставшиеся пепельницы в подлокотниках советских самолетов. Кто помнит те времена, утверждают, что сало не задыхался от дыма, штатной вентиляции вполне хватало. Впрочем, тогда к курению общество в общем и целом было более лояльно, чем сейчас.
 
 Top
ФЛАНКЕР (N/A)
Отправлено: 04 Июля, 2012 - 00:12:43
Post Id


Правдоруб Его Величества Футбол


Покинул форум
Сообщений всего: -1
Дата рег-ции: N/A  
Откуда: Курск

Карма 307




Наверное кое-кто слышал..Надысь в Бесовце..(это там где упал в прошлом году Ту-134) ..потерпела аварию спарка Су-27УБ..Экипаж в составе командира полка полковника Олейника и командира авиабазы "Балтимор"(Воронеж) генерал-майора Канамата Боташева..Оба лётчика успешно катапультировались..
Наломали дров..Вот дрова....

..далее без купюр моя позиция к данному происшествию на одном из авиационных Форумов...

Цитата:
Простите великодушно,что опять появился на этой ветке..Но тема Су-27 для меня родная..Тут много людей,лётчиков действующих,бывших..Замкомдивы летавшие..Всего лишь замкмэска,на пенсии с 93 года..Авиация ПВО страны..Су-15,-15ТМ,Су-27..
Так что я хочу сказать..?В начале уже говорил,что когда в аварии(слава Богу происшествие оказалось аварией) задействованы большие чины-это в 2 раза интересней..Чем интересней..?..Да обстоятельствами и дальнейшим ходом расследования...Кто и как себя поведёт..У кого кто за спиной стоит..протеже..Будет ли прикрытие..?..Как поведёт себя военная(гражданская) прокуратура..?..Спустят на тормозах или дадут сожрать,чтоб другим не повадно было..?..Много интересных вопросов..Особенно это в свете нового облика армии,но со старыми правилами..
поверьте,мне довелось много что увидеть в авиации...Я много кого похоронил..от моего однокашника-старлея и до ФлагШтурмана ПВО всея Руси Машкова..Нашим "героям" ума хватило вспомнить про катапульту..Обосрались,но дёрнули...Теперь и отвечайте,командиры и законники..
Совсем недавно в Бесовце прошли масштабные учения с боевыми стрельбами с привлечением сил и средств всего что у нас есть на сегодняшний день...Стянули всё..Хотиловские 31-е..Курские 29-е СМТ обстреляли(в Бутурлиновке сидят скоро полтора года..ждут полосу дома..)Бесовецкие сами ставили,и сами сбивали...Помпа была как в старые давние...При Варшавском договоре..Да ещё аж в Питере акуевали..НЛО на видео снимали,Инет заполнен..Всё дело в бомбе-мишени,оказвацца..))
..Ну дык учения закончились..И тут вскорости на Бесовец сели пара Су-34,"утконосы"..из-под Воронежа..а/б Балтимор..Они токмо что их получили штук 6..Дело-то громкое было..!..А пришли они туда,дабы потренироваться в боевом мастерстве на новой авиатехнике..Ну да хрен с ним..Думаю,ближе полигонов нет..Ладно..А тут вдруг авария Су-27УБ в Бесовце и с участием командира а/б Балтимор..Она же под номером 7000..Генерал-майор Канамат Боташев..С какого беса..?!..а вдруг оказывается,что Бесовец каким-то боком вхож в структуру этой авиабазы..Для меня просто нонсенс...Говорят,это новый облик...
..Летим дальше..Командир Бесовца полковник Олейник,как говорят,рождён был хватом...Слуга царю,но ни хрена не отец солдатам...Бывший килповский(Килп-Явр)..стой там-иди сюда..я сказал и баста..И раньше прилюбливал над гарнизоном покрутить..Авторитетов кроме Я не признавал..Накануне тренажёр сорвал в штопор и всех отъимел,сказав,что он у вас неисправен..А вот что в спарке делал г/м Боташев-мне совсем не понятно...В его полку,пардон,авиабазе Су-24 и неско МиГ-25РБ..Допуск имел вроде как на МиГ-29..А сел в Су-27..Да ещё Олейник начал мир соплями удивлять по своей привычке..Колокол,видите ли,захотелось показать всей деревне...Передрал мальца..с 5700 начали валиться..на 600 сиганули..
Итог..Была попытка СОК сожрать..Не дали прокурорские..Приехал большой чин,посмотрел как берёзы срублены..Сказал..Всё ясно..По фрагментам самолёт выкладывать не надо..Всё в кучу сгребли и свалили возле арочного укрытия..По слухам Боташев уже не командует авиабазой...Остальное в стадии..
ПыСы:..простите за много буков..Если кому что не понравилось,то как у Аршавина..За сказанное отвечаю..
2 ПыСы:..как берёзы срублены ?..срач не поднимать...)))))
 
 Top
mick-vvv Администратор
Отправлено: 07 Июля, 2012 - 14:49:11
Post Id


Основной


Покинул форум
Сообщений всего: 820
Дата рег-ции: Март 2005  

Карма 372




Бесовец. Как аэродром назовешь, так и судьба его сложится... Неужели рядом деревни посимпатичнее не было? Только недавно был год Ту-134-му там...
Кстати, расследование показало сколько там недостатков на этом аэродроме. Воякам то похрен, они в боевых условиях должны летать, а вот граждане... Кстати Бесовец, как и Курск-Восточный - аэродром совместного базирования...


ФЛАНКЕР пишет:
и неско МиГ-25РБ..

Я и не думал, что эти уникальные самолеты еще где-то есть... Невероятный кураж мысли микояновского кабэ.


ЗЫ: Были новости-слушки про Як-42 с хоккейным Локомотивом из Ярославля. Отчет по расследованию катастрофы готов, и чуть ли не впервые за многие последние годы такой случай, что об результатах расследования решено - обнародованию не подлежат. Ибо там... Я кусочками слышал. Все катастрофы жесть, но тут столько факторов - можно сказать что хоккеисты садились в самолет, уже бывший под смертельным прицелом череды событий этого и предыдущего дней...

ЗЫЫ: Про аэропорт Курск. Новая дата открытия - 1 октября. Есть серьезные подвижки, которые позволяют отнестись к ней доверительней, чем к десятку предыдущих. Монтируют новую систему посадки СП-90, купленную еще пару лет назад, будут испытывать и настраивать. Хоть она и вчерашний день авиации по европейским меркам, но уж не каменный век, как было у нас раньше.
 
 Top
ФЛАНКЕР (N/A)
Отправлено: 07 Июля, 2012 - 15:20:33
Post Id


Правдоруб Его Величества Футбол


Покинул форум
Сообщений всего: -1
Дата рег-ции: N/A  
Откуда: Курск

Карма 307





Mick-vvv пишет:
Монтируют новую систему посадки СП-90, купленную еще пару лет назад, будут испытывать и настраивать. Хоть она и вчерашний день авиации по европейским меркам, но уж не каменный век, как было у нас раньше.
..по аналогии с таблом на ТР.. Улыбка
 
 Top
ФЛАНКЕР (N/A)
Отправлено: 07 Июля, 2012 - 16:32:19
Post Id


Правдоруб Его Величества Футбол


Покинул форум
Сообщений всего: -1
Дата рег-ции: N/A  
Откуда: Курск

Карма 307




.. Закатив глазки Улыбка
 
 Top
mick-vvv Администратор
Отправлено: 07 Июля, 2012 - 22:41:12
Post Id


Основной


Покинул форум
Сообщений всего: 820
Дата рег-ции: Март 2005  

Карма 372




ФЛАНКЕР
Фотожоп, причем натуральный хороший фотожоп, потому что первым делом, первым делом.... Улыбка ну а... Улыбка
 
 Top
lom
Отправлено: 08 Июля, 2012 - 00:23:54
Post Id



Основной


Покинул форум
Сообщений всего: 901
Дата рег-ции: Июнь 2009  
Откуда: курск

Карма 126




ФЛАНКЕР пишет:
Фотожоп, причем натуральный хороший
Простите,это,новый тренажёр? Улыбка
 
 Top
ФЛАНКЕР (N/A)
Отправлено: 08 Июля, 2012 - 20:02:04
Post Id


Правдоруб Его Величества Футбол


Покинул форум
Сообщений всего: -1
Дата рег-ции: N/A  
Откуда: Курск

Карма 307




lom пишет:
ФЛАНКЕР пишет:
Фотожоп, причем натуральный хороший
Простите,это,новый тренажёр?
..Лом!..Вообще-то я ничего не писАл.. Подмигивание ..а фотожоп реально неплох на джинсе,а тату пониже спины так ваще...
По существу этой фотографии смею пояснить..Бытует мнение,что лётчик половину своей жизни смотрит на АГД(прибор на юбке прям по центру..),а половину на жо..пу официантки в столовой...Здесь 2 в одном.... Радость ..Ноу-хау....!!!
 
 Top
mick-vvv Администратор
Отправлено: 08 Июля, 2012 - 20:22:15
Post Id


Основной


Покинул форум
Сообщений всего: 820
Дата рег-ции: Март 2005  

Карма 372




ФЛАНКЕР пишет:
Здесь 2 в одном.... Радость ..Ноу-хау....!!

Ты нам предлагаешь всю жизнь смотреть? Улыбка Смена обстановки или ее чередование всегда нужно.

ФЛАНКЕР пишет:
а тату пониже спины так ваще...

Я наверное старый. Но тату - да не... У женщин ИМХО это не в тему, хоть сейчас и модно. Чуть формы изменятся, или кожа поменяет структуру... Без тату изменений этих может быть и не заметно (кому-то бывает прибавка в весе идет просто в большой плюс), но когда они есть - это как лакмусовая бумажка, на которой все бросается в глаза просто. Тату становятся кривыми-косыми и некрасивыми.
Самое безобидное и пожалуй единственное место для тату, которое не поменяется наверняка со временем - это щиколотка.
 
 Top
ФЛАНКЕР (N/A)
Отправлено: 08 Июля, 2012 - 23:15:01
Post Id


Правдоруб Его Величества Футбол


Покинул форум
Сообщений всего: -1
Дата рег-ции: N/A  
Откуда: Курск

Карма 307




ПыСы от темки Сезон про Астрахань астраханскую.. Улыбка
..с этим городишком у меня есть некоторые воспоминания..В ноябре-декабре 1988 года в составе 16 экипажей мы перегоняли наши старые простые Су-15 на базу хранения..и на целый месяц по погоде засели в Астрахани..Месяц жили в гостинице на аэродроме..МЕСЯЦ!! В начале всё было хорошо..Были деньги,был ЧиФ..Чистый и Фкусный...Спирт..Ходили изучали город и его достопримечательности..Кремль,старый город..магазины..рынки..Это всё-таки Россия..Город в дельте Волги..Многое виделось в первый раз,а как сегодня оказывается и последний...Ну Кремль-Кремлём..стены в 2 метра толщины..пушки..пищали..Но вот магазины..!!..отдел Рыба...Мы такого не видели никогда...Сазаны,карпы,щуки,сомы,лини..Просто лежат в витринах..А вот по самой той рыбе..Осётр и прочая стерлядь-это было нам просто не понятно...На витринах лежали ГОЛОВЫ этих рыб..Всего остального не было и в помине...Никогда не забуду голову белуги замороженную,отрубленную от туши и диаметром около 70 см..Мы от радости такой поспешили накупить голов осетра..Я взял себе три..Кто 5..кто 6-7..для друга..Набрались мы этого "добра" кто как мог..Головы глубоко замороженные..на дворе типа зима..Храним на балконе в гостиннице..И мы каждый день с надеждой,что завтра улетим...Ан нет..А тут землетрус в Спитаке..И нам на неделю просто тормозят...А потом тут в Астрахани ни с того,ни с сего оттепель до +10.."Наши головы" потекли...ибо холодильники их просто не вмещали...И большинство их просто выбросило...Некоторые ушлые хлопцы посредством шоколадки(взятка лётной натурой) засунули "свои головы" в холодильник администраторши гостиницы..Типа сберегли..Но когда уже дома отварив и поев ухи из них бегали дольше,чем сидели...Ну очень не привычен наш желудок к такому изобилию рыбьего жира..!!!
..а ещё мы были на плавучих рынках в Астрахани...!!! Это такие повидавшие виды судёнышки-катерки,переделанные в плавучие магазины..Там есть ванны с водой,холодильники..Они пришвартованы к берегу и на них можно заходить прямо с улицы по дощатому трапу..Смысл в том,что к каждому рынку причаливала "байда" с уловом от своего ЧП(ИП) и выгружала лов..Законный или нет-проблемы вождя индейцев не колыхают...Но мне пришлось наблюдать интересную картину..Зашли с друганом в один из таких "бутиков"..В ваннах плавают живьём осетры,сазаны и прочие шереспёры..Тут же продавец рассказывает,что-куда и по чём..А в одной ванне отдельно лежит СОМ...Представьте ванну обычную квартирную..Голова упирается в одну сторону,а хвост свисает на полметра из ванны...Тут заходит в "бутик" бабка-"Божий одуван"...И спрашивает у продавца...А что-ж,сынок..?..Сом-то хоть живой..?!...и через неско сек сом как услышал и решил доказать...КААК пи...нул всем выгнутым телом и хвостом...!!!..Аж этот павильон заходил на волне..!!!..Бабку как смыло...
..ещё про Астрахань..про чёрную икру ложками..Были времена в СССРе,когда на рынках Астрахани меняли икру на спирт в отношении 1:1..Литр на литровую банку икры...Потом икромёты начали просекать,что у лётчиков спирт дармовой,в принципе, и цена пошла расти..1 к 3..1 к 5...Но нам даже такие цены были за счастье...Кооперировались и по прилёту домой делили..А за 5 литров ЧиФа мы выменяли мешок битком вяленой чехони..5-ти ведерный из-под сахара...А это чехонь не та ,что у нас в Европах продают...!!!..там насквозь Солнце видно и её можно есть просто так и даже без пи..хлеба...
Закатив глазки
..а был у нас ещё полковой доктор..родом из Астрахани..Врач в лётном полку-это особая каста..Следить и блюсти в первую очередь за лётным составом..А этот был прям как из поговорки...Среди военных-он Врач..А среди врачей он-Военный..Один лётчик грит..Голова болит..А второй..У меня понос...Он их подзывает..Лезет в шкаф,достаёт таблетку и ломает налопапам...Тебе и тебе...Пейте..Мы потом просекли..Седуксен..успокаительн ое..и летать там под вопросом.. Хм
..ну дык вот..Этот наш дохтур переводится к новому месту службы..помогаем ему грузить контейнер..Отгрузили,отправили..Он проставляется-благодарит..Грит..Мужики..!..остался только холодильник,который я тут бросаю..Я ж доктор..?!..Есть только 3 литра спирта медицинского и..так как я с Астрахани..3-х литровая банка чёрной икры...Ну и вода в баклаге...Я никогда в жизни не закусывал спирт ложками чёрной икры...Она не была солёная,просто её много не съешь...Лупанули по 2 полных столоых ложки и всё..Не лезет!!!..и все вспомнили "Белое Солнце пустыни"....Опять икра..?!
..вот такая моя Астрахань..!! Улыбка ..простите ,если кому не в икру... Растерялся
 
 Top
ФЛАНКЕР (N/A)
Отправлено: 20 Июля, 2012 - 21:05:05
Post Id


Правдоруб Его Величества Футбол


Покинул форум
Сообщений всего: -1
Дата рег-ции: N/A  
Откуда: Курск

Карма 307




Вчера у меня был торжественно-траурный день... Хм
Первая часть связана с тем,что 19 июля 1980 года я совершил свой Первый самостоятельный полёт вообще,да ещё на реактивном самолёте сразу,в частности...чехословацкий Л-29 "Дельфин"..Один,бля..Сам,бля... Улыбка Взлетел..Три прохода по кругу..Один заход до Ближнего с выпущенными шасси..И посадка...После заруливания на стоянку однокурсники не дают опуститься на землю со стремянки..подхватывают на руки и..поднеся к носу самолёта трижды бьют пятой точкой об кокпит(нос) самолёта...Перед вылетом под носовое колесо традиционно пачка папирос "Казбек"..Блок сигарет на старте(в лётном домике) и после полёта блок "Мальборо" своему инструктору...Каждая пачка подписана моим позывным и датой вылета...Этот день был моей дорогой в небо...
..вторая часть..19 июля 1984 года погиб командир звена капитан Иван Лаптев..Он был командиром 2-го звена..я был в третьем..Это был первый год нашего пребывания в нашем первом боевом полку после распределения..Летали много и часто..Переучились после училища на новый для нас самолёт..с МиГ-21 на Су-15(простой)..готовились уже к сдаче на 3-й класс..В первый год..!! Лаптев и мой однокашник лейтенант Толик Соловьёв пошли на перехват парой на малой высоте..600 метров..Штурман их вывел на боевой курс на цель..Разрешил работать..Оба шли в "захвате"..Лаптев дал команду ведомому работать по цели..Соловей заковырялся в прицеле..упустил контроль за положением своего самолёта..Произошло опасное сближение и..Рубанул своим левым крылом по кабине ведущего..Иван погиб сразу..Толик загорелся..Но успел сигануть..Ожоги тела 70%..Выжил..вылечили..Мы скупили всё облепиховое масло во всей округе..Ивана похоронили на родине..в Кирове..Второй сын родился без него..Соловьёва перевели инструктором в Кант..Огромная жизненная трагедия..С женой Лаптева я(мы) поддерживаем отношения в сетях..Соловьёв живёт в Ст.Осколе,встречались,но отношения ни шатко-ни валко..Как грицца..Лучше не вспоминать,а иногда просто не получается..........Не так он себя повёл,как должно бы быть....Это не только моё ИМХО..
..вот такие две полные противоположности авиационного бытия..... Огорчение
 
 Top
Флинт
Отправлено: 20 Июля, 2012 - 22:03:53
Post Id



Основной


Просматривает форум
Сообщений всего: 811
Дата рег-ции: Март 2011  
Откуда: Россия, Москва-Курск

Карма 75




А что лётчики разве курят? Ведь у них нагрузка как у спортсменов и работа небезопасная!

-----
Яростный болельщик. Сотрудник "КГБ"
 
 Top
lom
Отправлено: 20 Июля, 2012 - 22:11:36
Post Id



Основной


Покинул форум
Сообщений всего: 901
Дата рег-ции: Июнь 2009  
Откуда: курск

Карма 126




Флинт пишет:
А что лётчики разве курят?
Представьте,они даже выпивают! Радость
 
 Top
ФЛАНКЕР (N/A)
Отправлено: 21 Июля, 2012 - 10:53:52
Post Id


Правдоруб Его Величества Футбол


Покинул форум
Сообщений всего: -1
Дата рег-ции: N/A  
Откуда: Курск

Карма 307




lom пишет:
Представьте,они даже выпивают!
..мож оне "В бой идут..........." не смотрели..?! Подмигивание
 
 Top
sirah
Отправлено: 03 Августа, 2012 - 20:53:36
Post Id



Основной


Покинул форум
Сообщений всего: 547
Дата рег-ции: Май 2006  
Откуда: Петербург-Москва-Курск

Карма 15




С большой радостью для себя и приятным удивлением обнаружил здесь эту тему. К сожалению или к счастью, не знаю, но с ГА профессионально я не оказался связан, но это не мешает мне быть больным небом. В 91-м впервые с родителями полетел на Аннушке в Жуляны, мне было 6 лет, до сих пор помню, как нагинался к земле у аэропорта и подсматривал под забором на железные птицы, которые запали в душу тогда мне, оказалось, навсегда. В России потом мне толком так и довелось летать, если не считать разведывательный полет на 26-м над Востоком Белгородской области, по большому знакомству, конечно, тогда же я первый раз сидел за штурвалом, год тогда был где-то 2001-й. Потом был полет на А 320 из SVO в парижский CDG в 2005-м. А в 2006-м я оказался по учебе в штатах и, тем самым, открыл для себя новую страницу в авиационной жизни, авиационный транспорт здесь досутпен всем слоям населения и цены незначительно выше, чем на жд транспорт. Так, в Майами из Нью-Йорка и обратно можно слетать за какие-то 7-8 т.р., к примеру. Летал я на MD 82, B 737-400,500,700, B-747, 757, 767, 777, Embraer 170-190, A 319,320,330, на каком-то ATR тоже вроде летал. Был в двух крупнейших по пассажиропотоку аэропортах мира - в Атланте и Чикаго и т.д. Каждый раз, когда взлетаю, почему-то чувствую себя комфортней и спокойней, чем на земле. С детства очень переживал за то, что курские воздушные ворота находятся в таком плачевном состоянии и что Белгород был лучше нас не только "Салютом". Как сейчас помню, сколько раз ездил в аэропорт, начиная получать удовольствие уже от самой площади перед зданием, зданием, расписанием, висевшим справа на стене, в 95-м оставались рейсы в Москву, Мин. Воды и Степанаван, Самару и Екатеринбург, Днепропетровск и даже Стамбул был по 1,4. А ведь всего за пару лет до этого, уже после развала Союза, было в районе 3 десятков рейсов. Потом грезил обещанием Руцкого о строительстве нового аэровокзала, способного обслуживать до 2 млн. пассажиров в год и перспективой открытия рейсов в Европу, Америку. В общем, если кратко, то это моя история болезни.

-----
Memento more
 
 Top
ФЛАНКЕР (N/A)
Отправлено: 03 Августа, 2012 - 21:55:10
Post Id


Правдоруб Его Величества Футбол


Покинул форум
Сообщений всего: -1
Дата рег-ции: N/A  
Откуда: Курск

Карма 307




sirah пишет:
В общем, если кратко, то это моя история болезни.
..ну я прям не знаю.. Радость ..по ГВФу..Это к Главврачу..К Микку..Я могу только общий диагноз подтвердить..Организьм поражён любовью к небу...12-го августа,18-го августа..Обязательный приём лекарств...!!! Подмигивание
 
 Top
mick-vvv Администратор
Отправлено: 03 Августа, 2012 - 22:38:21
Post Id


Основной


Покинул форум
Сообщений всего: 820
Дата рег-ции: Март 2005  

Карма 372




sirah
Добро пожаловать в нашу клинику! А ведь еще и воротчик, вообще брат! - эту мою фразу Лом может прояснить.


С прискорбием сообщаю, что вот этот Чебурашка с моего репортажа начавшего тему уже не птица - жесткая посадка в хлам после выброса парашутистов на этом же самом аэродроме, КВС умер, второй пилот борется за жизнь в реанимации...
 
 Top
ФЛАНКЕР (N/A)
Отправлено: 03 Августа, 2012 - 22:57:04
Post Id


Правдоруб Его Величества Футбол


Покинул форум
Сообщений всего: -1
Дата рег-ции: N/A  
Откуда: Курск

Карма 307




Mick-vvv пишет:
жесткая посадка в хлам после выброса парашутистов на этом же самом аэродроме, КВС умер, второй пилот борется за жизнь в реанимации...
..одно с другим связано..??? Не понял ..шасси раком..Это последствия или развал-схождение..?..Что произошло с экипажем..? Не понял Хм Огорчение
 
 Top
sirah
Отправлено: 03 Августа, 2012 - 23:42:24
Post Id



Основной


Покинул форум
Сообщений всего: 547
Дата рег-ции: Май 2006  
Откуда: Петербург-Москва-Курск

Карма 15




Если кто-то мне на доступном русском объяснит, как тут фото прикреплять, постараюсь маленькую галерею аэропортов США устроить. Снимки делать, конечно, не поощряют тут, но украдкой получилось достаточно кадров приятных запечатлеть.

-----
Memento more
 
 Top
mick-vvv Администратор
Отправлено: 04 Августа, 2012 - 09:02:07
Post Id


Основной


Покинул форум
Сообщений всего: 820
Дата рег-ции: Март 2005  

Карма 372




sirah пишет:
Снимки делать, конечно, не поощряют тут,

Ну это неправда. Есть специальные темы, где без снимков никак, например "Фото нашего города" - как там без снимков? Здесь, в этой теме тоже. Просто в основных темах про сезон не принято засорять массированой съемкой, для этого спецраздел открыт. Больше снимков, хороших и интересных.

ФЛАНКЕР пишет:
..одно с другим связано..??? Не понял ..шасси раком..Это последствия или развал-схождение..?..Что произошло с экипажем..?

Да, после того, как КВС умер, это конечно уже не жесткая посадка, а катастрофа. Приложили об полосу так, что все стойки шасси не выдержали. Почему- неизвестно. Выяснят, если самописцы работали. И видимо, непристегнуты были в кабине. Тяжелые черепно-мозговые. Самолет скорее всего на списание. Там такой горб на той-то полосе, не горб, а горбище - может это как-то наложилось на ошибку, или на непредвиденное. Хотя много лет там все летают... КВС был очень опытный на этом типе, второй - переученный из Ваших...


ЗЫ: Краткая инструкция. Открываешь свое фото в отдельно окне браузера, и копируешь на него прямую ссылку из адресной строки. Или же правая кнопка мышки - "копировать ссылку на изображение". Затем нажимаешь тут чуть повыше окна в котором пишешь кнопку Img и у тебя на месте где был курсор в окне текста появится вот такой тэг: [img][/img]
Ставишь курсор посередине между квадратными скобками и выполняешь команду "вставить" с помощью правой кнопки мыши или же комбинацией клавиш CTRL + V. На этом месте должна появится прямая ссылка, которую ты копировал в память. Нажимаешь отправить, и программный код превращает Тэг + прямую ссылку в выведенное на форум изображение. Только следи за размерами снимков, чтобы они не раширяли форум до неудобных размеров, в этом случае читать текст собщений очень муторно. Лучше их уменьшать до 600*800 или около того, и заливать на хранилища фото, откуда и копировать ссылки. Я сейчас пользуюсь хранилищем http://4put.ru - простейший до идеальности понятный интерфейс управления, хорошая скорость, надежность в виде постоянной доступности сервиса. Многие известные хранилища типа radical.ru очень нагружены и тормозят.
Иногда фото, вставленное таким образом на форум не отображается. Это бывает если на том сайте, где физически хранится фото есть запрет на отображение фоток на других ресурсах. Но в хранилищах такого не бывает, если все правильно сам настроил - на то они и хранилища.
 
 Top
sirah
Отправлено: 04 Августа, 2012 - 20:50:12
Post Id



Основной


Покинул форум
Сообщений всего: 547
Дата рег-ции: Май 2006  
Откуда: Петербург-Москва-Курск

Карма 15




Mick-vvv
Про снимки я имел ввиду другое. В аэропортах США представители службы безопсаности направляются к тебе, если ты начинаешь использовать фотокамеру по назначению. Улыбка Кстати, может у кого есть в контакте страница? У меня много фото там размещено.

-----
Memento more
 
 Top
Страниц (12): [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 ... » В конец
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Курилка »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 



Яндекс цитирования
Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®

[Script Execution time: 0.0756]     [ Gzipped ]