Форум болельщиков футбольного клуба "Авангард" Курск » Курилка » Курилка » Про авиацию вообще

Страниц (11): В начало « ... 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11 »
 

211. mick-vvv - 29 Апреля, 2015 - 20:32:51 - перейти к сообщению
Олег пишет:
Понятное дело, что журналисты не обязаны досконально разбираться в теме, чтобы о ней писать. Но хотя бы какие-то элементарные азы образования должны быть...

Ну вообще да)) Ведущие ученые мира бьются над проблемой невидимости военных самолетов, а тут какой-то сбой. Срочно выяснить, что за сбой, и штатно установить его на все военные самолеты.
212. Гость - 07 Мая, 2015 - 23:57:33 - перейти к сообщению
Близится наш Самый Большой Праздник..!!
День ПОБЕДЫ !! 70-я годовщина..!!
Наряду с подготовкой к самому большому военому Параду в Москве на Красной площади проводятся подготовки(тренировки) и в других городах России..В том числе и авиационная составляющая Парадов.. Не остался в стороне и наш героический город Курск..
На базе нашего авиаполка в Халино проводятся регулярные тренировки,отрабатывается групповая слётанность экипажей на различных типах вертолётов,самолётов..
Но..Основная задача ,которую отрабатывают лётные экипажи - это парадный проход над городом Воронежем.. Именно там находится оперативно-стратегическое Управление нового облика российских войск направления "Северо-Запад".. Ну и был ещё "Воронежский фронт" в лихие годины..
Предлагаю небольшой фото-репортаж с лётных дней нашего Курского авиа-гарнизона..
6-7.05.2014 г.


Вылет "майских жуков"..)) Группа вертолётов возвращается на Курск..


Ми-17.. Обновлённый трудяга Ми-8..


Ка-32.. кличка "Аллигатор"..ударный вертолёт..


Ан-26.. Ретранслятор..летал между Воронежем и Курском..


Звено Су-27П в строю "пеленг"..


"Ромб" Су-27П над ул.3-я Щигровская..(Мурыновка)..


..прошли "ромбом" на аэродром...


..Парой на посадку..Су-27П..


..Посадка парой в лучах заходящего Солнца.. ул.Ильича..


..можно дотронуться рукой..)))


Новый для Курска "гость".. МиГ-31.. Высотный скоростной истребитель-перехватчик..
Корабль..!!!



Грозный корабель... Штатный экипаж 2 человека.. Летает в ближнем космосе и максимальная скорость под 3 звука..


..над "ближним".. высота полёта 100 метров.. длина самолёта 30 метров.. А в его сопло "Жигуль" влетает "со свистом"...))


Су-27 с авиабазы "Бесовец"..Это Петрозаводск,Карелия.. МиГ-31 с Мончи.. Мончегорск..Кольский полуостров.. А при чём тут Курск..? Это к Сердюкову.. Он так подчинения скроил... Где Петрозаводск,а где Воронеж.. А в Воронеже Штаб...
Но мы,КУРЯНЕ, всё-таки будем надеяться,что и нас не забудут воздушные Соколы и порадуют своим красивым проходом над проспектои ПОБЕДЫ 9 МАЯ...!!!!
213. Гость - 08 Мая, 2015 - 03:01:20 - перейти к сообщению
..А вот так работают московские "споттеры" (подсматривальщики за авиацией и подслушивальщики)... Улыбка
http://www.youtube.com/watch?v=yRaSM1SExsw#t=67
Тренировка 7 мая 2015 года.. 6-я минута пятёрка МиГ-29СМТ с Курского авиаполка.. Клином идут...
214. lom - 30 Мая, 2015 - 23:18:51 - перейти к сообщению
Цитата:
Российские Су-24 вынудили эсминец ВМС США отойти в нейтральные воды

Повторение пройденного , или что то новое?
215. Петрович 46 - 31 Мая, 2015 - 07:29:45 - перейти к сообщению
Это новые поползновения пендосов в чёрном море. Но их интелигентно выдавили подальше в нейтральные воды. Радость
216. Гость - 31 Мая, 2015 - 23:33:04 - перейти к сообщению
lom пишет:
Цитата:
Российские Су-24 вынудили эсминец ВМС США отойти в нейтральные воды

Повторение пройденного , или что то новое?

Цитата:
Эсминец ВМС США "Росс", находящийся в Черном море, действительно наблюдал полеты российских Су-24, однако это не вынудило его изменить свой курс, сообщает 6-й флот США.
"Росс" наблюдал обычный полет Су-24 и не испытывал никакого воздействия (со стороны самолета) в то время как оба находились в международных водах. "Росс" продолжил свою миссию и после наблюдения за кораблем вернулся на базу", — говорится в сообщении командования флота.
В сообщении также отмечается, что операции ВМС США в Черном море выполняются в обычном режиме и в соответствии с международной конвенцией Монтре.

http://ria.ru/world/20150531/1067461533.html

Су-24МР(морской(многоцелевой) разведчик) по большому счёту чисто "физически" не может отпихнуть корабель.. Может пройти на уровне борта со стороны своей границы..может сфоткать.. Пересекать курс корабля в нейтральных водах водах не имеет права.. Когда корабль идёт с явным курсом в направлении госграницы,то тогда имеет право после установления связи(или в отсутствии таковой) предупредить очередью перед кораблём.. Но это уже международный эксцесс..
Там,в американском корабле, тоже не дураки сидят.. Если что и было,то тихо сменили памперсы и всё отрицают.. Наши просто полетали рядом и посмотрели на реакцию.. А американцам очень интересно,что тогда с "Куком" произошло..Почему он вдруг "ослеп"..
А наши не стали повторять фокус с "Хибинами"..
217. mick-vvv - 26 Июня, 2015 - 20:09:53 - перейти к сообщению
Аэропорт Сочи. Объвляется посадка на рейс... Просьба не заплывать за буйки...

218. Гость - 27 Июня, 2015 - 20:35:37 - перейти к сообщению
Mick-vvv пишет:
Аэропорт Сочи. Объвляется посадка на рейс... Просьба не заплывать за буйки...
..наверное это всё-таки "Адлер"..? ..в самих(-мом) Сочи не было аэропорта..
219. Флинт - 27 Июня, 2015 - 23:01:52 - перейти к сообщению
220. mick-vvv - 28 Июня, 2015 - 02:49:55 - перейти к сообщению
ФЛАНКЕР пишет:
..наверное это всё-таки "Адлер"..? ..в самих(-мом) Сочи не было аэропорта..

В самом Сочи не было. Аэропорт действительно находится в Адлере (большое Сочи). Но на всех авиационных табло мира никакого Адлера не было и нет - только Сочи. А если прямо Адлер в билете все таки нужен - это вон туда, на железную дорогу...
221. grek - 18 Июля, 2015 - 20:46:36 - перейти к сообщению
Наверное, многим, кто здесь постоянно пишет - это будет интересно. Заслуженный лётчик-испытатель Александр Гарнаев рассказал о причинах аварий самолетов.
http://www.mk.ru/incident/2015/0...avarii-su34.html
222. Гость - 19 Июля, 2015 - 07:22:51 - перейти к сообщению
grek пишет:
Наверное, многим, кто здесь постоянно пишет - это будет интересно. Заслуженный лётчик-испытатель Александр Гарнаев рассказал о причинах аварий самолетов.
http://www.mk.ru/incident/2015/0...avarii-su34.html

Василич..Читано ещё как тока краска типографская высохла..)) В авиационной среде отношение к этому "высеру" далеко не однозначное..Примерно как если-бы Ловчев ибн Бубнов стали раскрывать причины неудач сборной России по футболу..здесь и сейчас Хм

Цитата:
Я мог сам лично, когда какой — то чувствующий себя большим начальником, «кэгэбэшник» или партийный деятель, зарывался в своих непрофессиональных воздействиях, сказать ему: «Да, пошел ты, садись вместо меня в кабину и лети сам».

..наверное это А.Г. приснилось в мечтах где-то м-ду Лиссабоном и Лос-Анджелесом.. "Рамсы попутал" одним словом.. Улыбка
223. grek - 19 Июля, 2015 - 13:30:24 - перейти к сообщению
Юр, тебе виднее, конечно, но, вот, мнение авиаинженера, хоть и прошлом, Виктора Алксниса, закончившего училище имени папы, кстати, и мой старшой его заканчивал в Риге....

Виктор Имантович Алкснис
14 Июль в 14:51 · отредактировано ·
1. Миг-29 под Астраханью 4 июня.
2. Су-34 под Воронежом 4 июня.
3. Ту-95 в Амурской области 8 июня.
4. Миг-29 в Краснодарском крае 3 июля.
5. Су-24 в Хабаровском крае 6 июля.
6. Ту-95 в Хабаровском крае 14 июля.
Я по специальности авиационный инженер. 24 года прослужил в ВВС на инженерных должностях. Неоднократно приходилось участвовать в расследовании летных происшествий в составе государственных комиссий. И поэтому могу уверенно утверждать, что нельзя объяснять летные происшествия последних недель увеличившимся налетом самолетов. Все намного серьезнее.
Основная причина заключается в том, что за последние 25 лет в ВВС России под видом "реформ" практически полностью уничтожена система эксплуатации авиационной техники. Уничтожена система подготовки специалистов инженерно-авиационной службы.
Где знаменитая на весь мир Военно-воздушная инженерная академия имени Жуковского? Уничтожена, поскольку находилась неподалеку от центра Москвы, а ее факультеты размещались в прекрасных зданиях, которые Сердюков решил "прихватизировать". "Жуковки" больше нет, зато Правительство Москвы имеет теперь шикарный дом приемов в Петровском дворце около стадиона "Динамо".
А где высшие инженерно-авиационные училища, готовившие инженеров-эксплуатационников? Они уничтожены. Где средние военные авиационно-технические училища, готовившие техников, непосредственно выпускавших самолеты в полет. Они уничтожены.
А что с поставкой запасных частей в авиационные части для ремонта авиационной техники? Надеюсь вы слышали о контрафактных запчастях, которые ушлые коммерсанты умудряются поставлять в авиационные части?
А каково качество авиационного топлива, заливаемого в топливные баки самолетов и вертолетов? Неужели вы считаете, что уж здесь то полный порядок? Могу вас разочаровать, там где действуют законы дикого рынка, где есть возможность урвать лишнюю копейку, там могут в самолеты заливать и ослиную мочу. И многое, многое другое является причиной "самолетапада" последних недель.
И рассчитывать, что сейчас быстренько наведут порядок, устранят выявленные недостатки и самолеты перестанут падать на землю, не приходится.
Последние двадцать пять лет российская авиация, как военная так и гражданская, целенаправленно уничтожалась и рассчитывать на ее возрождение в ближайшие десятилетия не приходится. "Самолетопад" будет продолжаться.
https://www.facebook.com/VAlksni...1648065782104416
(Добавление)
Алкснис, конечно, давно уже больше политик, чем авиа инженер, но..., думаю не на пустом месте он такие выводы делает.
224. Гость - 19 Июля, 2015 - 20:32:58 - перейти к сообщению
grek пишет:
Юр, тебе виднее, конечно, но, вот, мнение авиаинженера, хоть и прошлом, Виктора Алксниса, закончившего училище имени папы, кстати, и мой старшой его заканчивал в Риге....

Игорь Васильевич..! Ведаю..Всё ведаю в меру знаний и знакомств..)) Улыбка
Кстати,тот-та А.Гарнаев в своей лётной и лётно-испытательской деятельности не особо пользуется авторитетом в лётной среде в общем,и в испытательской в частности.. Это не чисто моя имха,но по совокупленности "с миру по-нитке" познаний и слухов.. Алкснис-младший как-то поменьше "пальцы гнул" от общей фамилии..
Вопросы,затронутые А.Гарнаевым имеют место быть в общем,в глобальном.. Но тут более уместно про корову.. "Чья бы корова мычала...."
225. mick-vvv - 28 Августа, 2015 - 21:57:46 - перейти к сообщению
ФЛАНКЕР пишет:
Кстати,тот-та А.Гарнаев в своей лётной и лётно-испытательской деятельности не особо пользуется авторитетом в лётной среде в общем,и в испытательской в частности..

В отличии от отца. Юрий Гарнаев - это величина и глыба летной профессии, и в частности испытательской. Погиб во Франции на опытном Ми-6, во время тушения лесных пожаров там.
226. Гость - 28 Августа, 2015 - 22:36:32 - перейти к сообщению
Mick-vvv пишет:
ФЛАНКЕР пишет:
Кстати,тот-та А.Гарнаев в своей лётной и лётно-испытательской деятельности не особо пользуется авторитетом в лётной среде в общем,и в испытательской в частности..

В отличии от отца. Юрий Гарнаев - это величина и глыба летной профессии, и в частности испытательской. Погиб во Франции на опытном Ми-6, во время тушения лесных пожаров там.
Пакс Микк..Ну спасибо тебе.. Бывает,что ты со мною согласен.. Да,оффкос..
Его отец был "и Рым,и дым".. И сидел в местах,и реабилитирован.. И самые опасные типы поднимал.. И был испытателем средств спасния.. Наш первый винтокрыл Як поднимал.. И вообше "табуретку с винтом"..
Гибель до сих пор является не раскрытой прямой причиной.. И шпионаж с преднамрением,и попадание в "жаровый котёл" с потерей тяги несущего винта..
ТАМ всегда тема "Отцы и дети"..
Ныне Борисоглебские заполонили ВСЁ.. От Главкома до крайнего "витязя".. Хм
227. mick-vvv - 29 Августа, 2015 - 09:47:33 - перейти к сообщению
На днях в соцсети попалось как мне показалось интересное 10-ти минутное видео захода на посадку и собственно посадки самолета Ан-24 авиакомпании Псковавиа, выполняющего регулярный пассажирский рейс из Санкт-Петербурга в Курск. Видео интересно тем, что снято прямо в кабине пилотов.



На съемке видно, что активное пилотирование самолета осуществляет молодой второй пилот (видимо он и поставил камеру в кабине для себя). Так же обращает внимание, что большую своей работы он выполняет по приборам, лишь периодически сверяясь визуально с ориентирами. Видны и показания многих приборов в течении съемки. У нас в процессе третьих таймов градус обсуждений не раз до ходил до момента «как летает самолет по приборам и как летчик им управляет». Попробую на примере этого видео немного раскрыть эту тему. Этот пост прежде всего для Лома, ну и надеюсь кому либо еще будет интересно узнать как же пилот (в частности самолета Ан-24) управляет самолетом по приборам, что он видит в них и как ему это помогает.
Для этого я размещаю скрин с нумерацией девайсов и комментариями к ним. Если где навру – надеюсь Фланкер поправит.




1- Штурвал. Командир, который сидит слева придерживает штурвал одной рукой расслабленно, потому что пилотирует самолет активно второй пилот. КВС держит правую руку на штурвале, чтобы большим пальцем нажимать кнопку переговоров внутри кабины, ну и если что, чтобы подхватить управление. Но не вмешивается вплоть до самой посадки самолета – все синхронные движения обоих штурвалов это все мышечные действия второго пилота. Поворот штурвала против часовой – самолет поворачивает налево, по часовой стрелке – направо; штурвал двигается в приборную доску от себя – самолет опускает нос, вытаскивается на себя – самолет поднимает нос.
2- Авиагоризонт. Один из наиболее важных и информативных приборов. Можно даже сказать основной. Есть на любом самолете, даже на самом простейшем. Он разделен на два поля – верхнее бежевое, и нижнее черное, разделенные белой полосочкой. Верхнее бежевое изображает небо, а нижнее черное – землю. Там же виден силуэт самолетика с крыльями. Сейчас он находится на черной половине и немного наклонен налево – значит в данный момент самолет снижается к земле с левым креном. Если бы самолетик был на верхней бежевой половине – значит это был бы идет набор высоты, если посередине на белой полосочке – значит полет проходил горизонтально. Там же видны горизонтальные рисочки – по ним можно понять угол наклона носа самолета вверх или вниз – он называется тангаж, это важный показатель имеющий свои жесткие ограничения. Шкала по ободу этого прибора позволяет знать точно угол крена самолета. Внизу авиагоризонта есть этакий белый кирпичик с вертикальной черной полосой посередине – это креноскоп. Зачем он нужен – можно будет узнать прочитав про прибор №6.
3- Прибор называется вариометр – по нему видно скорость набора высоты или снижения. На циферблате на «девять часов» находится ноль, если стрелка на нем, значит самолет идет ровно горизонтально. Если стрелка поднимается выше по часовой стрелке, значит идет набор высоты, если опускается ниже нуля и идет против часовой, то значит самолет снижается. В данный момент видно, что самолет снижается со скоростью 4 м/с.
4- Указатель скорости. Показывает два типа скорости – истинную воздушную и приборную. В данный момент видна приборная – несколько более 200 км/ч. Воздушную не видно (стрелочка совсем тоненькая), но она должна быть примерно 240 км/ч на этом этапе полета. Судя по всему Курск встречает самолет весьма ветреной погодой.. Впрочем, по эволюциям самолета это тоже заметно.
5- Радиокомпас. Настраивается на промежуточные приводные радиостанции по маршруту полета (если он длинный) и на этапе подготовки к посадке на приводные радиостанции аэродрома посадки. Здесь одна стрелочка смотрит вперед (вверх) с небольшим отклонением влево, значит впереди чуть левее от курса самолета на данный момент приводная радиостанция а/п Курск. Вторая стрелочка смотрит на 180 градусов, т.е. назад - значит дальний привод уже пролетели и он остался четко позади. Если включить видео на 5.00 видно как эта стрелочка перемещается сверху вниз – как раз момент когда самолет пролетает дальний привод а/п Курск. Он находится рядом с дорогой на Щетинку, прямо напротив того места где Тускарь образует широкий разлив возле дороги (поворот на хутор Саблин).
6- Указатель поворота. Это не та мыргалка, что стоит на машинах. Это один из самых старых авиационных приборов, дошедших до нас с 20-х годов 20 века. Деды его назвали «пионером», по названию фирмы, придумавшей прибор. До изобретения Авиагоризонта был главным прибором кабины самолета. Данный невзрачный на первый взгляд прибор помогает летчику правильно выполнять повороты самолета с креном и позволяет контролировать такое опасное явление как скольжение самолета. Для каждого типа самолета есть свои допустимые параметры скольжения. При выходе на режиме скольжения за их ограничения сперва происходит потеря управления самолетом, затем самолет теряет скорость и падает. Если ввести в поисковик к примеру фразу «Ан-24 режим скольжения», то большинство ссылок будут ссылками на информацию по катастрофам самолетов этого типа. Как срабатывает это прибор можно наглядно увидеть на 6.50, когда самолет разворачивается уже на земле. Дело в том, что при таком развороте присутствует скольжение - самолет идет несколько боком в развороте (занос хвостовой части) и прибор мгновенно на это реагирует: стрелка ложится вправо, шарик черный шарик в белой горизонтальной колбе уходит влево. Это означает для пилота, что происходит глубокий правый вираж со значительным внешним скольжением. И если данный прибор точно такое же покажет в воздухе, то можно уже и «отче наш» начинать читать. В полете задача пилота держать черный шарик в центре, и вовремя реагировать на его отклонения.
Вообще, здесь по сути этот прибор является дублирующим, поскольку все его показания можно увидеть и на Авиагоризонте (угол крена, шарик индикациии скольжения «креноскоп»). Кроме дубликации важных параметров полета прибор служит проверочным на исправность Авиагоризонта – поэтому они и стоят рядом, их показания должны совпадать в полете.
7- Пилотажно-посадочный прибор. С помощью него пилот выполняет самый ответственный момент полета – вход в посадочную глиссаду и сохранения в ней нужного курса и угла снижения, т.е вывод самолет в нужную точку взлетно-посадочной полосы для приземления. На 5.55 на приборе видно как перед самым приземлением похоже что порывом бокового ветра самолет значительно сносит с нужного курса влево: на приборе вертикальная полосочка (курсовая стрелка) уходит на право и упирается в край прибора, требуя «довернуть» самолет в ее сторону – пилот едва заметным по авиагоризонту креном вправо за 10 секунд к самому торцу полосы возвращает полосочку на место в центр, вернув самолет на нужный курс. Такая же горизонтальная полосочка на этом приборе (глиссадная стрелка) подсказывает пилоту идет он ровно по глиссаде, выше или ниже ее. На данном видео она почти все время находилась в центральном колечке, т.е глиссада выдерживалась четко и не требовала коррекции. Также на этом приборе есть еще гироиндукционный компас и аварийные сигнализаторы.
8- Барометрический высотомер – определяет высоту полета самолета по атмосферному давлению. После взлета по достижению определенной высоты (она называется эшелон перехода) в приборе вручную устанавливается давление 760 мм – это нулевое давление от которого все самолеты отсчитывают свою высоту и соблюдают эшелоны полета. При снижении опять же на высоте эшелона перехода пилот устанавливает в приборе давление на аэродроме посадки, получая эту информацию от диспетчера. На данном видео второй пилот делает это на 0.45. И вплоть до посадки прибор показывает текущую высоту относительно аэродрома посадки – например на 4.42 на приборе можно разглядеть, что высота полета составляет ровно 1 км относительно ВПП аэропорта Курск. Неверная установка экипажем в данном приборе давления аэродрома посадки или вообще его невыставление исторически являются одними из распространенных причин катастроф.
9- Топливомер. Пилот видит на нем сколько топлива осталось в разных группах баков по отдельности и вместе взятых, а также может управлять процессами расхода топлива из нужных групп баков.
10- Многофункциональный дисплей. В нем есть локатор гроз, навигатор по типу автомобильного (но с авиационными прибамбасами), система предупреждения столкновения с другими самолетами и система предупреждения столкновения с землей, видеокамера в салон. На 1.25 второй пилот просматривает его в двух режимах перед входом в плотную облачность – скорее всего изучает локатор гроз и систему предупреждения столкновения с другими самолетами. Наличие данного прибора дает допуск самолету на международные воздушные трассы и полеты в другие страны. Что данный конкретный Ан-24 кстати периодически и делает.

Это далеко не все приборы, которые задействует пилот в процессе полета и посадки. Остальные плохо видны или не видны, в том числе и некоторые важные. Вообще, приборная доска пилотов Ан-24 одна из самых нагруженных среди даже отечественной техники – на ней находятся аж 42! прибора на двух пилотов. Для сравнения, даже на четырехмоторном гиганте Ил-86 количество приборов для двух пилотов чуть более 30.
228. BarmeN - 30 Сентября, 2015 - 09:18:07 - перейти к сообщению
На тему выключения гаджетов и электронных устройств во время взлета и посадки Улыбка
http://varlamov.ru/1470666.html
229. mick-vvv - 30 Сентября, 2015 - 09:33:53 - перейти к сообщению
BarmeN пишет:
На тему выключения гаджетов и электронных устройств во время взлета и посадки

Данному блоггеру четко объяснили суть сабжа в комментах, хоть и грубовато:
"Ты дурак и никак не можешь признать это. Всем насрать что ты слушаешь и во что играешь на своём телефоне. Их волнует чтобы ты слышал и видел что происходит во время взлёта и посадки. И чтобы руки у тебя были свободны."
230. Петрович 46 - 30 Сентября, 2015 - 21:08:49 - перейти к сообщению
Фланкер можно вопрос специалисту.Просвети какие самолёты Россия может использовать в ударах по ИГ в Сирии?
231. mick-vvv - 30 Сентября, 2015 - 22:27:13 - перейти к сообщению
Петрович 46 пишет:
Просвети какие самолёты Россия может использовать в ударах по ИГ в Сирии?

Можно я отвечу? Улыбка
В Сирии сейчас как известно мировому интернету слева направо Су-27, Су-24, Су-25 и опять Су-24.




Сорри за широкую картинку. На оригинале такая лежит. Уменьшать и перезаливать к себе не хочется.

Су-27 истребитель-перехватчик (их немножко, это прикрытие), а основная ударная сила - фронтовой бомбардировщик Су-24 и штурмовик Су-25.
232. mick-vvv - 30 Сентября, 2015 - 22:45:23 - перейти к сообщению
Сорри, не Су-27, а Су-30.
233. Гость - 30 Сентября, 2015 - 23:25:11 - перейти к сообщению

Один из 6-ти Су-34 заходит на посадку на а/б Латакия(Сирия).
234. Гость - 30 Сентября, 2015 - 23:38:53 - перейти к сообщению
Алла,я в бар.. Аэра руссия...
https://www.youtube.com/watch?t=...mp;v=6JYEmXJ60Yc
Звено Су-24 и танкер Ил-78.

4 Су-30 и дальше в ряд Су-25 на ВПП в Латакии
235. BarmeN - 30 Сентября, 2015 - 23:53:55 - перейти к сообщению
Минобороны опубликовало видео авиаударов

236. Петрович 46 - 01 Октября, 2015 - 16:12:09 - перейти к сообщению
Судя по вою который подняли либерасты наши летчики хорошо поработали. Радость
237. grek - 02 Октября, 2015 - 01:07:26 - перейти к сообщению
К действию российской авиации, театр военных действий в Сирии -
238. grek - 02 Октября, 2015 - 22:42:31 - перейти к сообщению
Агентство РИА Новости опубликовало первые профессиональные фотографии российской базы в Сирии — смотрите фотогалерею на РБК:
http://daily.rbc.ru/photoreport/...92546122/1.shtml
239. Гость - 03 Октября, 2015 - 00:30:24 - перейти к сообщению
grek пишет:
Агентство РИА Новости опубликовало первые профессиональные фотографии российской базы в Сирии

Ну что сказать.. В общем-то всё как всегда должно быть и есть...
Всё в лучших традициях ВВС СССР.. Нас ТАК всегда учили и наши ВВС(авивция ПВО) всегда были готовы к перебазированию на новые театры военных действий с выполнением боевых задач.. Мне приходилось летать в составе полка,в составе ограниченного контингента по лётно-тактическим учениям и с аэродрома базирования на максимальную дальность..И с Маров,с Небит-Дага,с Красноводска.. Все мероприятия начинались непосредственно в полку,потом переходили с перебазированием на новый Театр Военных Действий...ТВД..
Сейчас происходит нечто то самое,только под совместным командованием различными экипажами для решения сопутствующих задач по предназначению.. Разведка-выявление,уточнение координат,отвлекающие и основные удары..
С 8.08.08 прощло уже порядка 7 лет.. Ю.Осетия и принуждение Грузии к жрать свой галстук..
Не всё тогда прощло гладко..были потери и в авиации РФ.. Непредвиденные и никчемные..
А связнные с геройством,проявленным командирами,которые рвались в бой..За медалями и орденами.. Такое некое "в бой идут одни старики...." Так был сбит п-к Кобылаш на Су-25(командир полка Су-25,прыгнул,ГРФ..).. В экипаже Ту-22М3 так же был лётчик-инспектор.. На боевые задания летели верхи,но не те,кто обязан..
Обязанность командиров учить и проверять(давать допуска)..Воевать должны их подчинённые...
Мой Командир полка(крайний русский на Су-27) до сей поры винит себя в ошибке передо мной,когда на Сары-Шагане использовал мои расчёты по сбитию мишени КСР,но мою пару пустил третьей на сбитие... Я расчёты делал,1.80х2.20 схему рисовал,утвердили на полковом метод совете.. сам я за цель летал.. Сам ведущим со своим ведомым перехватывал "на раз" нашего "за цель".. А меня поставили третьим на неё....на подхвате... Таки мы её захватили,но она вышла из зоны полигона и нам запретили Пуск....
Ээх.. воспоминания...
В общем..я как в кино..
http://www.youtube.com/watch?v=jvkJD-dukdE
..талибы сбили С-130..
240. alta - 11 Октября, 2015 - 16:49:07 - перейти к сообщению
lom пишет:
Ну и раз тема всё-же авиационная, хочу добавить мои сомнения в том, что люди Стрелкова могли вообще что-то сбить летящее на высоте в 10000м. Но если нечего придумать, то и эта история сойдёт для мировой общественности, для обличения империи зла(по Рейгану).Эдак скоро старую рухнувшую от ветра берёзу у меня во дворе, посчитают следствием взлёта наших Мигов-а что ,немцовым удобно! мы же стерпим.

А вот уже и наш родной город приплели в доклад по "Боингу"...
https://www.bellingcat.com/news/...source-evidence/
Тут выборочный перевод - http://www.rbc.ru/politics/08/10...paign=news_mail1
Цитата:
"Похожая на этот «Бук» машина якобы была в составе военного конвоя, который следовал из Курска в Миллерово Ростовской области в июне 2014 года. Ранее этот «Бук» находился в составе 53-й зенитно-ракетной бригады, которая дислоцируется недалеко от Курска, утверждается в документе."
Яндекс цитирования
Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®

[Script Execution time: 0.0459]     [ Gzipped ]