Форум болельщиков футбольного клуба "Авангард" Курск » Курилка » Курилка » Про авиацию вообще

Страниц (11): В начало « ... 3 4 5 6 7 8 9 10 [11]
 

301. mick-vvv - 07 Ноября, 2017 - 08:42:20 - перейти к сообщению
grek пишет:
Первое, что поражает — это красота видов вокруг: пики гор, молочные облака. Просто загляденье, но жутковато становится, когда самолет входит в облачность...
У Аэрофлота на некоторых больших Эйрбасах (может у кого-то еще тоже, но то что видел сам) есть специальная фронтальная камера для пассажиров. Установлена где-то в носу и по желанию пилота изображение с нее (обычно на взлете и при посадке) передается на салонную медиасистему - либо на индивидуальные мониторы вмонтированные в спинки кресел, либо на общие большие. При мне включали раз на посадке, выглядело это так - минут 5 молоко сплошное, потом что-то мелькнуло и сразу бетонка. Впрочем пилот наверное видел тоже самое.
А видео интересное.
302. lom - 02 Февраля, 2018 - 23:07:25 - перейти к сообщению
интересно,ранее об этом не слышал

https://flightpix.org/photo/2692/
303. ФЛАНКЕР - 03 Февраля, 2018 - 11:55:16 - перейти к сообщению
lom пишет:
интересно,ранее об этом не слышал

Вот тут почитай...Улыбка
http://buran.live/htm/bachurin.htm
304. ДЕД - 03 Февраля, 2018 - 19:58:43 - перейти к сообщению
lom пишет:
интересно,ранее об этом не слышал

https://flightpix.org/photo/2692/


Вот еще

https://www.youtube.com/watch?v=Jdhbf6HUAqM
305. ФЛАНКЕР - 03 Февраля, 2018 - 20:09:20 - перейти к сообщению
ДЕД пишет:
Вот еще

ДЕД..!! "Вот ещё" много чего есть.. но с первых слов "мистических" я сразу вырубил... чтоб не стошнило... Лом предъявил реальную фотку,снятую с истребителя сопровождения.. ему я предоставил почитать от первого лица,пилотировавшего сей пепелац... А данное видео - это процесс додумок и нагнетаний.... Звыняй ежли чё...
306. ДЕД - 03 Февраля, 2018 - 21:33:42 - перейти к сообщению
ФЛАНКЕР пишет:
ДЕД пишет:
Вот еще

ДЕД..!! "Вот ещё" много чего есть.. но с первых слов "мистических" я сразу вырубил... чтоб не стошнило... Лом предъявил реальную фотку,снятую с истребителя сопровождения.. ему я предоставил почитать от первого лица,пилотировавшего сей пепелац... А данное видео - это процесс додумок и нагнетаний.... Звыняй ежли чё...


Не смотри на название- это история создания Бурана и о летчиках-испытателях прототипа, который на фото Loma. Конечно, основной целью авторов являлось создание сенсационного фильма о мистическом образе Бурана. Дальше писать не буду потому, что сплошная политика. Одним словом - во всем виноват Чубайс, а в футболе Мудко.
307. lom - 14 Апреля, 2018 - 23:00:07 - перейти к сообщению
не только на Гудзон люди садятся, многими годами ранее, и наши экипажи вполне

https://zen.yandex.ru/media/7573...sce-1972-god-5ab

звиняюсь=ссылка не открывается=вкратце,приводнение тушки на водохранилище близ Икши борт75607 в 72м году, после вылета из Шереметьево с последующим отказом двух движков, погибших нет.
17 июля 1972 года ,экипаж летно-испытательного комплекса ГосНИИ ГА выполнял испытательный полет по уточнению рекомендаций Руководства по летной эксплуатации Ту-134 в полете при обесточенной основной электросети.

Необходимость этих работ была связана с катастрофой Ту-134 венгерской авиакомпании Malev, которая произошла годом ранее под Киевом. На нем при заходе на посадку отказали генераторы, а у аккумуляторов не хватило "сил" обеспечить работу курсовой системы. Экипаж в условиях плохой видимости был дезориентирован и не заметил, как перешёл в крутое снижение. Самолет разбился, погибло 49 человек.


Испытательный полет производился по схеме аэропорта Шереметьево на высоте круга с электроснабжением бортовых систем от резервных аккумуляторных батарей.
При выполнении третьего разворота на высоте 400 м произошел отказ в работе обоих двигателей. После двух безуспешных попыток запустить левый двигатель командир корабля произвел вынужденную посадку с выпущенными шасси на Икшинское водохранилище. Никто из находившихся на борту членов экипажа и участников испытаний не пострадал.

По результатам расследования, выяснилось, что из-за падения напряжения аккумуляторов отказывает не только курсоглиссадная, но и топливная система.

Авиационной промышленности пришлось дорабатывать и этот конструктивный недостаток.

После аварии самолет был перевезен на Клязьминское водохранилище, где примерно до 2000 года использовался для тренировки экипажей ЦУМВС и позже а/к "Аэрофлот" на действия в условиях аварийной посадки на воду.






Этот пост написан в рамках проекта СССР-75737, по восстановлению Ил-18В в Монинском музее ВВС. Подробности проекта и восстановительных работ можно прочесть тут:


СССР-75737
жалко ,что ссылка не прет=там много сопутствующих фото
308. ФЛАНКЕР - 18 Апреля, 2018 - 01:09:21 - перейти к сообщению
Ссылка на "ломовое" мероприятие..))
https://pikabu.ru/story/vyinuzhd...ilishche_5197273
309. mick-vvv - 26 Апреля, 2018 - 13:25:03 - перейти к сообщению
Курские Су-30СМ в небе над Липецком.
www.airforce.ru

310. mick-vvv - 27 Апреля, 2018 - 13:15:35 - перейти к сообщению
ФЛАНКЕР пишет:
..чё делают..?
Это по моему у Вас т-щ Фланкер надо спрашивать че они делают. Работают на вертикалях?
311. T. Rex - 28 Апреля, 2018 - 23:01:15 - перейти к сообщению
312. mick-vvv - 29 Апреля, 2018 - 00:19:35 - перейти к сообщению
Да, 12 мая день открытых дверей. Это точно.
313. mick-vvv - 13 Мая, 2018 - 18:01:43 - перейти к сообщению
Тем временем наши курские самолетики эти дни не стояли, а трудились вовсю на праздничных мероприятиях в самых главных мероприятиях страны.

Вот четверка уже получается "стариков", но еще бодреньких курских МиГ-29 СМТ на параде 9 мая 2018 г. в Санкт-Петербурге. Ну красиво же! За рулем наши халинские:




В это же время в Москве, машинки Су-30СМ курские, за рулем липецкие летчики, умыкнули покататься новую курскую технику на парад:




А 12 мая парад в подмосковной Кубинке, где базируются кроме прочего пилотажные группы, опять курские Су-30СМ. Отработали, и быстрее домой на юбилей родной части:





314. mick-vvv - 08 Июня, 2018 - 21:57:50 - перейти к сообщению
Уходят легенды...

Цитата:

В возрасте 83 лет скончался советский и российский авиаконструктор Виктор Толмачев, передает ТАСС.

Виктор Ильич Толмачёв родился 11 августа 1934 г. в Курске. С детских лет увлёкся авиацией, занимал призовые места в соревнованиях по авиамодельному спорту.

В 1959 закончил с отличием Харьковский авиационный институт и в 1964 г. поступил на работу в КБ Антонов в качестве инженера-конструктора.

Виктор Ильич Толмачёв посвятил отечественной авиации более пятидесяти лет жизни, принимал участие в разработке и создании практически всех антоновских самолётов и их модификаций — Ан-2, Ан-14, Ан-8, Ан-10, Ан-12, Ан-24, Ан-22, Ан-26, Ан-32, Ан-28, Ан-124 «Руслан» и Ан-225 «Мрия».

В 1964-1971 гг. - начальник бригады перспективных разработок ОКБ Антонова.

В 1971-1983 гг. - ведущий конструктор проекта "Ан-124" "Руслан".

В 1983-1986 гг. - заместитель главного конструктора по самолёту "Ан-124" "Руслан".

В 1986-1992 гг. - главный конструктор по самолётам "Ан-124" "Руслан" и "Ан-225" "Мрия".

С 1992 года технический директор авиакомпании "Волга-Днепр".
315. Fors - 09 Июня, 2018 - 11:14:42 - перейти к сообщению
Наши СУшки после Сирии прилетают убитыми, надолго ли их хватит при таком графике эксплуатации
316. BarmeN - 12 Августа, 2018 - 22:16:09 - перейти к сообщению
Минобороны выложило копию приказа о бомбовом налете на Берлин. Приказ был составлен ночью 9 августа 1941 года под диктовку Сталина и содержит его подпись.



http://ko-dnu-vvs.mil.ru/
317. alta - 15 Сентября, 2018 - 12:51:10 - перейти к сообщению
Красивая посадка... Хорошо
318. mick-vvv - 26 Сентября, 2018 - 12:47:16 - перейти к сообщению
alta пишет:
Красивая посадка...
Спасибо. Вот еще из того же разряда.

Яндекс цитирования
Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®

[Script Execution time: 0.0206]     [ Gzipped ]